1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    07.05.2024: [Home Staging School] Хоумстейджинг v5.0. Тариф 1 ступень (Наталья Короткова)

    07.05.2024: [Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго] С чем приходит клиент(Наталия Кверквеладзе)

    07.05.2024: Ключи к внутренней бесконечности. Путеводитель по юнгианской психологии (Олег Телемский)

    07.05.2024: Россыпи бисера. Теория и практика оккультизма (Олег Телемский)

    07.05.2024: Да не иссякнет…Философия и магия люциферианства (Олег Телемский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: [FitSpoКлуб] Против дряблых мышц рук и жировых фалд на спине (Виктория Боровская)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

Доступно

Малобюджетный маркетинг (Константин Шереметьев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. yvgeniyam 3. Юрий Т 4. Gleben 5. yunna 6. Bellaciao 7. Marsell 8. sargey
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Малобюджетный маркетинг (Константин Шереметьев)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
    Введение - О чём этот курс
    • Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
    • Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
    • С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
    Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
    • Связь маркетинга и продаж
    • Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
    • Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
    • О чего зависит успех вашего бизнеса?
    • Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
    • Два самых главные мифа о маркетинге
    Занятие 2 - Как устроен маркетинг
    • Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
    • Как делать эффективный маркетинг?
    • Формула четырёх П
    • Как выстроить стабильный поток заказов
    • Какие задачи у маркетолога?
    • Что такое лид и лидогенерация?
    • Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
    Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
    • Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
    • Что такое воронка продаж?
    • Как оценить эффективность рекламного объявления?
    • Что такое некачественные лиды?
    • Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
    • Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
    • Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
    • Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
    • Можно ли делать маркетинг без бюджета?
    • Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
    Занятие 4 - Понимание рынка
    • С чего начинается исследование рынка?
    • Как узнать свою целевую аудиторию?
    • Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
    • Как правильно анализировать конкурентов?
    • Почему нужно делать скоринг?
    • Скоринг по шагам
    Занятие 5 - Запуск лидогенерации
    • Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
    • Создание лид-магнита
    • Платный трафик
    • Учет и анализ рекламы
    • Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
    • В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
    • Почему вам важно научиться делать лендинги?
    Занятие 6 - Каналы лидогенерации
    • Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
    • Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
    • Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
    • Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
    • Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
    Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
    • Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
    • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
    • Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
    • Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
    • Главная цель маркетинга
    Занятие 8 - Эффективная реклама
    • Как оценить эффективность рекламного объявления?
    • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
    • 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
    Занятие 9 - Работа с контактами
    • Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
    • Внешние и внутренние каналы рекламы
    • Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом
    Занятие 10 - Сплит-тестирование
    • Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
    • Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
    • Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
    • Простой способ мониторинга конкурентов
    Занятие 11 - Контекстная реклама
    • яЯндекс.Директ и Google.Реклама
    • Использование таргетинга
    • Что такое ремаркетинг?
    • Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
    Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
    • Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
    • Прибыль или выручка
    • Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
    Дополнительные материалы к курсу
    • Текстовая версия курса
    • Карточка входящего звонка
    • Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
    • Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас»
    • Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
    • Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
    • Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 мар 2020
    Rozalinka, vedus и Marsell нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. roshka
      roshka , 13 фев 2015 , в разделе: Прочие
    2. roshka
      roshka , 26 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    3. roshka
      roshka , 21 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    4. roshka
      roshka , 3 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    5. Zander
      Zander , 1 июл 2014 , в разделе: Инфобизнес
    6. Zander
      Zander , 13 фев 2016 , в разделе: Прочие
    7. Zander
      Zander , 16 июл 2014 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
    гость, Курсы по бизнесу, доступ к библиотеке сразу после оплаты.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Lucky man, 4 мар 2020
  4. Renata
    Renata Организатор складчин
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    Renata, 7 апр 2020
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    гость, Курсы по бизнесу на этапе "Доступно" здесь:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выдача сразу после оплаты
     
    Renata, 19 апр 2020
  6. astpx
    astpx Складчик
    подниму, что известно об авторе?
     
    astpx, 5 авг 2020
  7. Renata
    Renata Организатор складчин
    читайте на продающем сайте:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Renata, 5 авг 2020
  8. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed, 28 дек 2020
  9. Renata
    Renata Организатор складчин
    гость!
    Доступно


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выдача сразу после подтверждения оплаты
     
    Renata, 28 май 2021
Наверх