1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    08.05.2024: Деньги и телесные блоки (Оксана Речкалова)

    08.05.2024: [Cake pro] Вафельная флористика. Вафельные цветы (Елена Решетняк)

    08.05.2024: SMART-протокол красоты, здоровья и молодости. Тариф Базовый (Ирэн Вартик)

    08.05.2024: Сборник по Хлебу (Аалия Маджид)

    08.05.2024: Завтраки (Андрей Мокич)

  3. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: Завтрак с Русинович + Сборник Сладкие завтраки (Кристина Русинович)

    08.05.2024: Лагерь Pro-рекламы 4. Тариф Селлер + Сундук пользы (Вячеслав Малых)

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Navigatoriya
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги
    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 4 ноя 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 2 мар 2023 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    3. Dr.Vatson
    4. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 13 мар 2022 , в разделе: Бизнес
    5. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 сен 2020 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Наверх