Доступно

[Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Белый Орел 3. igor234 4. MakStan 5. doomguylookingforbooks 6. vyentil 7. Лора21
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей.

    Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх