Доступно

[LogicProHelp] Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней (Дмитрий Урсул)

Тема в разделе "Курсы по музыке"

Цена:
2990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Garden 3. rastoban 4. AlexStoun 5. Maksymka 6. Korostelev_S 7. Johnny84 8. avgustrash43 9. delight88 10. Iknowabout 11. snesh 12. Degradan 13. Oxana101 14. updiana 15. Nuaglu 16. lapaevaj 17. y5y6 18. maxegin 19. Anasindia 20. Hiekkk
Купить
  1. Галадриэль Организатор складчин

    [LogicProHelp] Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней (Дмитрий Урсул)

    [​IMG]
    Вас ждут серьезные результаты.

    В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом пройдете весь путь создания композиции в Logic Pro X. Дмитрий расскажет о работе с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой. Вы получите широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на практике, чтобы получить качественный результат в своих работах.
    Общая продолжительность курса – 8 часов.

    Содержание:

    День 1
    1) Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
    2) Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
    3) Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
    День 2
    4) Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
    5) Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
    День 3
    6) Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
    7) Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
    День 4
    8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
    День 5
    9) Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
    10) Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
    11) Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
    День 6
    12) Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
    13) Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
    День 7
    14) Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
    15) Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
    16) Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
    17) Финальные доработки аранжировки — добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
    День 8
    18) Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
    19) Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
    День 9
    20) Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
    21) Обзор сведенного трека — расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
    День 10
    22) Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
    23) Заключение – подведение итогов и общие советы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Галадриэль Организатор складчин
    ДОСТУПНО!
     
    Галадриэль,
Наверх