Запись

Летние каникулы 2.0 (Анастасия Романова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
9900 руб
Взнос:
513 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Ekaterinochka
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Летние каникулы 2.0 (Анастасия Романова)

    [​IMG]


    Целый месяц погружения в маркетинг и проработки своего продукта

    Формат проекта
    с 1 июля и по 5 августа мы будет разбирать твои маркетинговые ошибки и заполнять маркетинговые пробелы в твоем бизнесе, продукте или услуге.
    Знания, которые потом можно будет применять бесконечно много раз в любом своем бизнес-начинании.
    Информация приводящая к правильному построению продаж и увеличению оборота и прибыли!

    Темы:
    • Понимание своего продукта. Продажи вырастут, если покупатель будет чувтсвовать нужду в вашем продукте
    • Что вы продаете клиенту? Давление на истинные потребности, усиливает решимость к покупке
    • Потребительская ценность. Как заставить клиента порекомендовать вас и вернуться повторно
    • Практическая часть. Быстрое внедрение полученных знаний в уже существующий продукт
    • Сегментирование ЦА. Формирования особенного предложения для групп со схожими интересами
    • ЦА глазами нейросети. Расширение знаний о вашей ЦА
    • Маркетинговая программа: Товар. Детальная проработка вашего товара или услуги
    • Маркетинговая программа: Цена. Работа с ценами/акциями/предложениями
    • Маркетинговая программа: Место. Место сделки в о всех удобных для клиента вариациях
    • Маркетинговая программа: Продвижение. Каналы продаж и буст в них
    • Расчет захода в маркетплейсы. Калькуляторы, для быстрого просчета рентабельности каналов
    • Долговременные отношения. Удержание клиента и возврат его в покупки
    • Декомпозиция развития. Как сделать серьезные шаги в развитии, решая маленьки задачи
    • Расперделение приоритетов. Составление пошагового плана для развития своего бизнеса.
    • Эффективное использование существующих каналов. Дожатие максимального результата из уже работающих связок

    Автор: Анастасия Романова:
    маркетолог, таргетолог, предприниматель.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх