Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[krona studio&school] Текст как форма: прокачай навык работы с текстом (Тихон Резцов)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
5990 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [krona studio&school] Текст как форма: прокачай навык работы с текстом (Тихон Резцов)

    [​IMG]

    Тариф Самостоятельный
    • Ты тратишь часы на подбор шрифтов, но макет все равно выглядит невыразительно?
    • Пытаешься выстроить иерархию, но все выглядит слишком однообразно и скучно?
    • Не можешь найти баланс между читаемостью и креативностью, и в результате твой текст теряется?
    • Макеты не выделяются среди множества других?
    Этот интенсив решит твою проблему и даст:
    • Крепкую и продвинутую базу по типографике. Изучишь все тонкости шрифтов и поймёшь, как этим управлять в реальных работах
    • Актуальный дизайн на основе типографики. Будешь использовать текст как сильный визуальный элемент
    • Практическое применение знаний. После каждого эфира практическое задание с разборами
    • Новые работы в портфолио. Задизайнишь от 5 работ различного объёма и вида в рамках интенсива
    • Креативный взгляд и подходы к типографике. Поработаешь с экспериментальными приемами, деформацией и трансформацией символов
    • Новые техники и приёмы для создания дизайна. Усилишь свои дальнейшие коммерческие проекты новыми фишками, поднимешь качество работ и чек
    Для кого этот интенсив?
    • Графические дизайнеры, желающие улучшить навыки работы с текстом и типографикой, а также актуализировать свои знания.
    • Веб-дизайнеры, которые хотят расширить свои навыки и улучшить дизайн-решения в проектах с помощью типографики.
    • Начинающие дизайнеры, стремящиеся освоить язык типографики и пополнить портфолио уникальными проектами.
    • Дизайнеры с небольшим опытом в дизайне, которые хотят углубить свои знания в типографике и научиться работать с текстом в разных форматах.
    10 контентных прямых эфиров — каждый рабочий день в 19:00 мск

    (31 марта) День 1. Фундамент типографики — основные термины и понятия
    • Гарнитура, кернинг, трекинг, интерлиньяж — объясняем простыми словами все сложные термины
    • Разберем буквы на составляющие (анатомия шрифта)
    • Характеристики шрифтов от статики до динамики
    • Почему шрифты вызывают эмоции и как работать с этим эффектом
    • Анализ удачных и провальных примеров в типографике: что делает текст «красивым»?
    (1 апреля) День 2. ДНК шрифта: как сочетать и комбинировать шрифты
    • Классификация и особенности шрифтов
    • Принципы выбора шрифтов под разные задачи
    • Как сочетать шрифты: принципы подбора шрифтовых пар — вес, тип, контраст, вид и другиеГде искать классные шрифты и как выбрать уникальный, а не «как у всех»
    • Как учитывать лицензии при работе со шрифтами
    (2 апреля) День 3. Макро- и микротипографика
    • Композиция и ритм в тексте
    • Влияние шрифтовых особенностей на читаемость
    • Шрифтовой логотип как наглядный пример работы с типографикой
    • Лигатуры, альтернативные символы и декоративные элементы в типографике
    (3 апреля) День 4. Визуальная коммуникация в шрифтовом и типографической плакате
    • Разница между шрифтовым и типографическим плакатом
    • Визуальная иерархия в плакате
    • Баланс, ритм и метр: работа с композицией плаката
    • Использование сеток и модульных построений
    • Построение сетки с помощью золотого сечения на практике
    (4 апреля) День 5. Метаморфозы с символами
    • Разбираем разницу между типографикой, леттерингом, каллиграфией и шрифтами
    • Как создавать уникальные формы букв и трансформировать их
    • Встраивание доп. элементов в текст
    • Техники стилизации текста
    • Основы модификации надписей
    (7 апреля) День 6. Использование механик модификации символов на примере типографического и
    изиботозого леготина
    • Разница между топографическим и шрифтовыми логотипами
    • Создание логотипа на основе существующего шрифта и его модификация
    • Отрисовка текста с нуля для логотипа и его модификация
    • Обзор подходов: минимализм \/$ декоративные решения
    (8 апреля) День 7. Акцентная кириллица в веб-дизайне
    • Разница работы с латиницей и кириллицей в акцентной типографике
    • Как подобрать кириллический шрифт для акцентной типографики на сайте
    • Шрифтовая композиция с особенностями кириллицы и горизонтального веб-экрана
    • Как сделать стартовый экран сайта выразительным с помощью текста
    (9 апреля) День 8. Типографический беспредел — экспериментальная типографика
    • Составление и модификация композиции нескольких шрифтов
    • Добавление нетекстовые символов для усиления повествовательного эффектаМетодики оформления готовой композиции: эффекты, градиенты, ЗВ и другие
    • Комбинирование акцентной и информативной типографики на плакате
    (10 апреля) День 9. Акцентная типографика в мерче
    • Как интегрировать типографику в коммерческие и арт-проекты
    • Виды мерча
    • Типографика в мерчеСтикеры, открытки, пины, одежда и другие форматы
    (11 апреля) День 10. Как дополнить услуги новыми проектами
    • Основные ошибки в работе с типографикой и как их избежать
    • Из чего складывается стоимость работ
    • Как презентовать эти услуги клиентам
    • Как навыки типографики повышают стоимость работы
    Помимо знаний вы заберёте с собой полезные для работы файлы
    • Гайд по основным терминам и визуальная шпаргалка по правилам типографики
    • Чек-лист по подбору шрифтов и полезные ресурсы для их поиска
    • Гайд по сеткам и примеры удачных типографических плакатов
    • Гайд по способам стилизации букв
    • Подборка вариантов стилизации текста
    • Примеры необычных текстовых решений
    • Гайд по созданию стикер пака в тг
    • Ресурсы с мокапами
    Почему стоит учиться на этом курсе по типографике?
    • Эксперты в шрифтовом дизайне. Интенсив разработан студией, создающей шрифты и работающей с крупными брендами.
    • От теории к практике за 10 дней. Каждый день — теория, практика и задания с конкретной целью.
    • Выход за рамки стандартных решений. Ты освоишь не только коммерческую, но и экспериментальную типографику.
    • База знаний и полезные ресурсы. Чек-листы, шрифтовые подборки, рекомендации от экспертов.
    Автор интенсива
    Тихон Резцов — основатель и генеральный директор лаборатории типографики «Шрифтовик», шрифтовой и графический дизайнер. Эксперт в области типографики и графического дизайна с многолетним опытом работы в отрасли. Разрабатывает шрифты, руководит проектами и делится знаниями с теми, кто хочет углубиться в мир типографики и создать свои уникальные проекты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх