Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Креативный маркетинг. Тариф Богатый маркетолог (Наталия Анарбаева)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
42000 руб
Взнос:
1015 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Креативный маркетинг. Тариф Богатый маркетолог (Наталия Анарбаева)

    Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом

    [​IMG]

    Программа:
    Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
    Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
    Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
    Потому что спрос уже существует.
    У людей уже есть проблемы.
    У людей уже есть боли.
    У людей уже есть потребность в решении.
    Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
    Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

    Ты получишь:
    • Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
    • Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
    • Бонус: урок по кастдевам от приглашенного спикера

    Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
    На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
    А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

    Ты получишь:
    • Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
    • Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
    • Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
    • Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
    • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
    • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
    • Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
    • Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы

    Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
    Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

    Ты получишь:
    • Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
    • Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
    - твой контент было интересно смотреть год-два и дольшена создание историй, когда ты в них
    - выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
    - не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
    - не перекормить аудиторию полезным контентом
    - раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом
    • Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
    • Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
    • Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
    • Бонус: урок по телеграм от приглашенного спикера

    Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки

    Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

    Ты получишь:
    • Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
    • Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
    • Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
    • Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
    • Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
    • Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
    • Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
    • Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.

    Модуль 5. Креативная стратегия
    Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

    Ты получишь:
    • Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
    • Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
    • Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
    • Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)

    Модуль 6. Создание воронок продаж
    Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
    А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
    Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

    Ты получишь:
    • Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
    • Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
    • Бонус: лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.

    Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
    Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
    Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

    Ты получишь:
    • Закрытые воронки в сообщениях:
    - как продавать дорого с приветственной рассылки
    - как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум
    • Как показать ценность продукта в переписке
    • Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
    • Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
    • Как работать с возражениями
    • Триггеры в продажах и как их использовать
    • Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.

    Дополнительный модуль "Я креатор"
    В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
    • Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
    • Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
    • Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
    • Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
    Лекции в этом модуле для тех, кто только хочет выйти в онлайн:
    • Как сделать первый кейс
    • Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги
    • Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50 – 100 – 200к в онлайн

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх