Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Запись

Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый (Андрей Гусев, Анастасия Шевцова)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
19000 руб
Взнос:
397 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Raketa0109
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый (Андрей Гусев, Анастасия Шевцова)

    [​IMG]
    Мы создали программу курса, взяв за основу победы и ошибки бюро за 7 лет работы.
    Мы узнали, каких навыков не хватает специалистам, а так же столкнулись с недостаточными знаниями клиентов о сути контента.

    Для кого курс?
    1. Авторы и креаторы
    Поток энергии и легкость генерирования идей дополненные твердыми навыками и упорядоченными знаниями контент-маркетинга позволят прогнозировать результаты работы.
    2. Маркетологи-теоретики и новички
    Систематизируем ваши знания, поможем «сделать контент руками» и почувствовать уверенность для реализации проектов на практике.
    3. Предприниматели
    Научитесь раскрывать ценности своего бренда и покорять сердца людей. На старте проекта сможете самостоятельно создать контент-стратегию и передать исполнителю, понимая, как отслеживать результаты.
    4. Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры
    Сформируете представление о системной работе по созданию контента, получите новые компетенции, которые сможете внедрить уже во время обучения.

    В процессе обучения вы:
    - Проведете исследование
    - Соберете контент-стратегию
    - Подберете подходящие инструменты маркетинга для ее воплощения и создадите визуальный образ проекта
    - Последней домашней работой будет начало постинга

    Каких результатов ждать от курса?
    1. У вас сформируется системное представление о контент-маркетинге, его площадках, инструментах, способах формирования RTB.
    2. Поймете, как создавать работающие контент-стратегии, которые станут основой в процессе увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
    3. Вы научитесь проводить ресерч перед стартом работ для более точного формирования целей, задач и выбора релевантных инструментов для их реализации.
    4. Поймете из чего складывается визуальная коммуникации и познакомитесь с универсальным инструментом создания контента (figma).
    5. Сможете подбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, сегмента и бюджета.
    6. Получите четкое понимание того, как выстроить работу с клиентом или вести собственный аккаунт.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх