Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Kondratiki] Абсолютный Скульптинг. Тариф Послушник

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
3470 руб
Взнос:
180 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Fuzelli
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Kondratiki] Абсолютный Скульптинг. Тариф Послушник

    [​IMG]

    Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5

    Игровой ассет с нуля до рендера в лучшем движке современности!

    Представляем вашему вниманию курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5 в рамках системы «Абсолютный Скульптинг». Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!

    Софт, изучаемый в системе

    ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга
    ZBrush - это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.

    Unreal Engine 5. Лучший движок современности!
    В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!

    Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений
    В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.

    Суть методики «Ментальный гештальт»
    Осознай!

    В конкретном упражнении студент получает определённый набор инструментов и техник, но работа их подробно не описывается. Тем самым формируя у студента потребность (открытый гештальт) в изучении.
    Изучай!
    Как только потребность сформирована, можно переходить к изучению. В одном из следующих уроков будет дано подробное описание инструмента или техники. Так мы гарантируем, что материал «зайдёт» лучше!
    Закрепляй!
    Для более качественного и позитивного закрытия гештальта в курсе предусмотрены практики и полноценные проекты. Практика - важнейший критерий обучения!

    Путь к Абсолюту. Дорожная карта курса

    Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 6 блоков. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения. От изучения основ ZBrush и Unreal Engine 5 при создании драфтовых сцен. До создания и рендера полноценного игрового ассета. Кроме игр, ваши ассеты могут быть использованы в интерактивных приложениях. Также вы можете пройти базовую версию данного курса здесь. В ней отсутствуют практики, но даны теоретические основы работы в ZBrush и Unreal Engine 5.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх