1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Метод.Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

    29.04.2024: [Аудиокнига] Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя (Ким Оксим)

    29.04.2024: Дорогое лицо. Гайд (Мария Милерюс, Марина Лекомцева)

    29.04.2024: [7koschool] Интенсив по железу (Анастасия Семко)

    29.04.2024: Instar 3.0. Тариф Суперзвезда (Женя Старилова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    27.04.2024: Подписка в закрытый канал с трендовыми товарами 25.03.2024 - 24.04.2024 (Софья Зозуля)

Доступно

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели, 2013 (Филип Грейвс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Claire_le_chat
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели, 2013 (Филип Грейвс)

    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.

    Фишки книги
    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 17 авг 2020 , в разделе: Книги
    2. Zander
    Загрузка...
Наверх