Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Кармография. Практика диагностики и устранения корневых проблем (Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева)

Тема в разделе "Другое"

Цена:
8000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. фридерика 3. snadik
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Кармография. Практика диагностики и устранения корневых проблем (Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева)

    [​IMG]

    Представьте себе мину-сюрприз, предназначенную для взрывов от соприкосновения с ней. Авторучка, зажигалка, спичечный коробок, пачка сигарет, вот небольшой ассортимент форм, но начинка - «пэрсик». Дотронулся до предмета - «ба-бах»! «БИГ-БАДА-БУМ».

    Так вы прВы себе даже не представляете, как можно визуализировать «созревший кармический узел», возникший у человека.осто разговариваете с человеком, а он вдруг «раз, и - в дамки», «раз, и - Карабас». У него в процессе разговора возникает нестандартная реакция на стандартное воздействие, проявляется обидчивость, слезливость, агрессивность, депрессия, оговорки, «ослушки», «непонятки» и «очепятки». Всё! Что-то программное у него взорвалось!

    Тогда совет тебе, как «КАРМА-ПРОЯВИТЕЛЮ»-непрофессионалу или стороннему профессионалу: «Спасайся кто может», держись от такого подальше, спрячься за «броню» своей логики, пусть «КАРМА-НОСИТЕЛЬ» сам разряжает своё КАРМА-БОГАТСТВО!

    Совет тебе, как «КАРМА-НОСИТЕЛЮ»-непрофессионалу: учись разряжать свои КАРМА-СЮРПРИЗЫ!

    «Я мозайку сложу из разбившихся зеркал,

    Свой корабль снаряжу в дальний путь – воспоминанье,

    А потом я расскажу, что я понял, что узнал,

    С кем дружил и с кем дружу, как держал я обещанья….»

    (В. Малежик - «Мозаика»)


    А есть ещё примеры из «искусства минирования и разминирования», подходящие для аналога, связанного с «разрядкой КОРНЕВОГО стресса», как с процессом «разминирования местности».


    Так в море, для защиты своей территории, можно поставить донную мину с донным взрывателем. В море, «бывалоча», взял мину в руки, а на дне мины – скоба, которая держалась весом мины, она откидывается и мина взрывается. Это взрыватель подъёмного действия.


    Есть иные донные взрыватели. Например, когда кто-то задел растяжку или избыточно её натянул при переносе мины с места её установки, тогда взрыватель чувствует сопротивление «стопора», не извлеченного из другого места, и - «бабам!». Это взрыватель нажимного действия. (Чего только не придумают военные, чтобы выиграть морской бой ).


    Это АНАЛОГ для «людей с сюрпризом», у которых есть «стрессы корневые».


    Так вот, при работе с ними, если ты убираешь следствие, разряжаешь программу, а корень программы не затрагиваешь (частотности не хватает), то «взрыв эмоций объекта» идёт тогда, когда ты думаешь, что всё опасное уже позади.


    Совет. Будь внимательнее на поворотах судьбы, будь терпеливее и занимайся проДуховными практиками разрешённого тебе уровня для повышения частотности работы Головного мозга, познания Курируемости процесса и для обретения фундамента новых знаний на который ты, как НЕОФИТ, будешь опираться при разрядке «КОРНЕВЫХ СТРЕССОВ».


    Кстати, чтобы получилась более полная картинка проявления стрессовых начинок в этих кодах, можно вспомнить кинофильм «Индиана Джонс». В нём так красиво показана постановка легко обнаружимой мины на видное месте. Стоит такая «красавица» себе, стоит и ждёт своего «героя - сапёра недоучку». «Иди ко мне, мой сладенький», - как бы говорит она, - «ЛОВУШКА для профессионала».


    В чём подвох? Где – засада?


    Ха! Главное знать, что под «той миной», которую извлекает герой, оказывается есть линия связи с «другой миной», которая должна убить его – сапёра! Ведь по этой линии связи идет сигнал на уничтожение того, кто как бы «разрядил мину».


    БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ, что когда герой разряжает мину, то срабатывает ружьё, которое и было нацелено на это место. Будь внимателен к нюансам, которые «поют романсы»!

    Умей видеть дальше своего носа!

    По аналогии с минами идёт образная стыковка с разрядкой программных стрессов и наличия препятствий на пути разрядок. «Мы предполагаем, а Бог располагает».


    Далее мы будем изучать «трудные вопросы кармической последовательности разрядки искажений в своих Родовых, Личностных и Духовно-Творческих программах Жизни»

    В процессе Эволюции ты повышаешь частотность работы мозга и тогда первыми после одухотворения тебя встречают старые друзья - стрессы от неудавшейся сексуальной, семейной, творческой жизни.

    Ты убираешь солетоны, МФ программы из этого воплощения, а тебя «шарашит» из предыдущего воплощения.

    Далее, ты убираешь поведенческий ситуационный стресс, а тут всплывает «одержание».

    Особняком стоит «Кураторская неизвлекайка». Ты уже способен заметить еще недозревший солетон, МФ программу, и уже знаешь, как её «разрядить», но делать это рано с точки зрения Кураторской системы, курирующей ситуацию.

    Со всем этим будем подробно разбираться и учиться качественно работать!


    Будем учиться формировать:

    СВОЮ систему гладкого управления и стандартных УПРАВЛЯЮЩИХ знаков: «Иди туда, стой здесь, стой столько времени…»,

    а также ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ знаков: «Перекресток, поворот, щебень из-под колес, злая собака и добрая собака…».

    Разберём тему «Лжекумиров»

    Научимся видеть и учитывать «проблему Лжекумиров», которая сейчас нарабатывается на полях различных психотренингов по «Лидерским программам».


    «Если я чего решил, то выпью обязательно, Но к этим шуткам отношусь я очень отрицательно»!

    Для понимания нашей позиции: мы используем визуализацию основных размерений работы Головного мозга человека с точки зрения Духовно-Творческой Курируемости эволюционирующего объекта в мировоззренческой ИНФОконцепции «ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЯ-ВСЕЛЕННАЯ».


    «Лидерская программа» в СИЛОВОМ виде состоит в том, чтобы добиться своих целей или тех, которые поставил «директор, начальник, главный», любыми способами! Такая прямолинейно–примитивная постановка вопроса создаёт проблемы на очень высоком уровне, причём на уровне «синергетического взрыва».


    Это – проблема уже Кураторского уровня! И Кураторам приходится защищаться от проникновения на высокий уровень тонкого мира таких «психо-тюнингованных оболтусов», как от ребёнка или гориллы, взявшей в руки автомат Калашникова. Директор, заказчик, всё же – исполнитель, а кто главный по тарелочкам? Где Кураторы?


    А сейчас, в основной массе, у людей есть нерешённые проблемы, связанные с генетическими либо авторитарными запретами, табу на:


    магию,

    красоту,

    богатство,

    здоровье,

    успех,

    знаменитость

    И только после качественного снятия подключения этих ПРОГРАММНЫХ запретов можно дать КУРАТОРСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ делать следующий шаг на пути становления ЛИЧНОСТИ и ЛИДЕРА!


    Будем учиться включать чувства Личности и развивать её

    Для Лидера также необходимо включение чувств Личности!


    Чувства включаются, если человек входит в состояние «Я здесь и сейчас» своей личностью, а ЛИЧНОСТЬ – это управляемый коммутатор между биологичной живой материальностью и Эгрегорной Информаториальной Духовностью.


    ВАЖНО! У Личности есть функции!!! Личность формирует каналы замыкания между «верхним» Духовно-творческим миром и «нижним» Телесно-энергетическим миром.


    Личностное управление процессом жизни включает в себя и личную ответственность за постановку пределов.


    «Дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде».


    Вам напиться? Поесть? Или переночевать? – это три разные составляющие, разная энергетика. Необходимо доопределение, секторальное разделение ролей.


    Личность бывает зрелая и незрелая:


    Незрелая личность - это состояние когда мощностные параметры работы Мозга и Тела - есть, а волевых качеств – нет! Это хаос, привнесённый извне, «непричёсанность» своего Ментального тела памяти, дезорганизация внутреннего мира, беззащитность от одержаний и зомбирований Личностными лучами сторонних ГРОМКОГОВОРЯЩИХ паразитов и откровенных ГОЛОДНЫХ вампиров.


    НО! Для НЕЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ его «одержания» как границы его проявления – это хорошо, отсутствие у него свободы – тоже хорошо, так как НЕТ ПОНЯТИЯ дисциплины мыслительной, эмоциональной, энергетической деятельности.


    Зрелая личность - это личность, у которой центр сознания Мозга и Тела ею управляют. И эта личность самостоятельно подвижная, законно-мерная, законно-верная, Природо-чувствительная.


    Зрелая личность - ролево-предсказуема, потому что «ролевой хаос» осознан, переписан с помощью РЕБЁФИНГА, «разложен по полочкам» Ментального тела памяти. Она не ведётся на ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ, а «её голос тих и окраска благонейтральная», и готова она для проявления ролей в обозначенной ситуации:


    семейной,

    социальной,

    духовно-творческой,

    ВИДНО, что в рабочей ситуации Личность действует в рамках предсказуемости её ролей: так-то и так-то, то есть полноценно.


    А этому надо учиться!


    Для ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ отсутствие свободы – плохо. Для неё есть риск попасть в энерго-информационный плен при «непротивлении злу – насилием», то есть при «передаче браздов правления» менее развитому и более одичалому объекту. Так можно выйти из-под Кураторского луча любви, везения и своего развития!


    Иными словами, одержания провоцируют отключение органов чувств тел высших мерностей:


    τ – ритма,

    красоты – цвета,

    гармонии формы,

    чувства правды, как гармония формы и содержания,

    чувства времени,

    чувства меры,

    чувства своевременности – чувства времени, наступления правды, предчувствия (производная от чувства, градиент чувства – нарастание или убывание).

    Будем учиться включать все эти чувства Личности!

    Частная задача развития Личности:


    Надо выдавить из себя те моменты одержания вашими «близкими» и «далёкими», которые овладевали вами, оставляли там свои следы превосходства над вами, «фиксировали вашу немощь» и «гадили» в ваше Ментальное тело памяти.

    Надо обновить, подтвердить свои ролевые дееспособные фрагменты ориентации на Кураторов, на творческое созидание в целях плодотворной работы: «во ИМЯ … и на БЛАГО…».

    Тогда фрагмент жизни личности будет поляризован в сторону Кураторов. Проявится вектор целесообразности жизни человека, появится смысл жизни, и тогда все ролевые моменты в горизонте будут выверены по физиологии и по социуму.

    Короче говоря, если есть про-Духовно, про-Кураторски созидательно настроенный смысл жизни, то удержать его помогут периодические «протряхивания» КАРМЫ и «перепросмотры» своих ситуаций с целью изменений весовых ролевых коэффициентов, согласно наработанной вами квалификации и нажитому вами опыту.

    Практика съема энерго-информационных характеристик и графиков

    Мы обучим вас диагностике и расшифровке энерго-информационного состояния (самого себя и любого другого человека), которое является наиболее объективной характеристикой при работе с живыми системами в условиях существования массы субъективных систем исчисления.


    Мы изучим с вами «правила Энерго-Информационного языка», который служит для расшифровки личностных состояний и межличностных взаимодействий на разных Планах Существования Тонкой Материи.


    «Амплитудно Частотная Характеристика, АЧХ», это настоящее время жизни человека, Астральный план графической визуализации.

    «Линия жизни - своя» - Ментальный план проявления своих стрессовых кодировок по времени их возникновения на хрональном векторе жизни, с учётом прошлого опыта.

    «Линия жизни – родственников, друзей, сексуальных партнёров» - Ментальный план с возможностью выйти на Каузальный план просмотра.

    Обязательно планируем обучение технике снятия парных графиков! «Парные графики» - специальная методика графического снятия и нахождения времени возникновения КЛЮЧЕВЫХ КОНФЛИКТОВ в парах. Возможна визуализация отношений как в родовых, в дружеских, сексуальных и рабочих отношениях.

    В данных техниках используется принцип «Пондеромоторного письма». Физика процесса представляется как физиологическо-графическая реакция человека. В таких графиках также проявляются «архетипы и функционально-биологические визуализации».


    С помощью этих инструментов можно оперировать с сознанием и подсознанием человека, ДЕЛАТЬ ВИДИМЫМ НЕВИДИМЫЙ ТОНКИЙ МИР. Далее право-полушарно ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕГО, а потом лево-полушарно АНАЛИЗИРОВАТЬ, с возможностью проводить КАРМИЧЕСКИЕ КОРРЕКЦИИ на нужном плане развития объекта исследования.


    7 методов реанимации творческого состояния Курируемого человека

    Мандала, созданная одним из участников в ходе курса

    В процессе курса мы с вами также будем заниматься разблокировкой творческих каналов и способностей, изучать и активно использовать следующие инструменты:


    Правополушарный рисунок,

    Вибрационный речетатив,

    Своё стихотворение,

    Магия Мандалы,

    Спонтанный танец,

    Тематическая песня,

    Анекдот, как снятие стресса.

    В этом курсе у нас будет полевая практика по поиску программной сбивки правополушарной работы Головного мозга: «Куда скрылся мой талант»?


    «…. Вы, я вижу, перестали говорить стихами. – Конечно, – сказал Отшельник. – С какой стати мне продолжать? – Потому что раньше вы говорили только стихами, – ответил Марвин. – Но это же совсем другое дело, – сказал Отшельник. – Тогда я был на открытом воздухе. Приходилось защищаться. Теперь я у себя дома и, следовательно, в полной безопасности. – Неужели на открытом воздухе стихи действительно защищают? – А как, по-твоему? Я на этой планете второй год живу, и второй год на меня охотятся две кровожадные расы, которые убили бы меня на месте, если б только поймали. А я, как видишь, цел и невредим. – Что ж, это очень хорошо. Но я не совсем понимаю, какое отношение имеет ваша речь к вашей личной безопасности. – Черт меня подери, если я сам это понимаю, – сказал Отшельник. – Вообще-то я считаю себя рационалистом, но вынужден признать, хоть и с неохотой, что стихи действуют безотказно. Они помогают; что еще можно добавить? – А вам не приходило в голову произвести опыт? – спросил Марвин. – Я имею в виду, не пробовали вы разговаривать на открытом воздухе прозой? Возможно, что стихи вовсе не обязательны. – Возможно, – ответил Отшельник. – А если бы ты попробовал прогуляться по океанскому дну, то, возможно, оказалось бы, что и воздух вовсе не обязателен. – Это не совсем одно и то же, – возразил Марвин. – Это абсолютно одно и то же, – сказал Отшельник…» (Р.Шекли «Обмен разумами»)

    Что еще будет на курсе:

    Рисунок участника курса Елены Валерьевны

    Формирование важных понятий, подкрепленных метрологией и ощущениями:

    Относительный ЭТАЛОН, человек-ЗЕРКАЛО, «кармически чистый», относительно другого уровня развития

    Карма-проявитель, карма-носитель, карма-приёмник, карма-богач и карма-бедняк

    Техника безопасности оказания помощи в кризисной ситуации

    Техника считывания подсознательной информации

    Техника анализа поступающей информации

    Выбор уровня помощи: Астральный, Ментальный, Каузальный и выше

    Постановка диагноза на языке выбранного уровня помощи

    Обучение съему графиков взаимоотношений с помощью пондеромоторики

    Обучение анализу снятых характеристик и формированию системных выводов на их основе

    Обучение технологии снятию точечного стресса

    Изучение Кармы, какая она есть:

    Кармические циклы – 1, 3, 5, 7, 9, 12 лет

    Кармический узел – стыковка в единицу времени ключевых точек, программ по разным поляризациям

    Кармические КОРНИ стресса - кому «вершки», кому «корешки», а кому «хрен с маслом»

    Кармическое тело - это тело причинно-следственных связей. Есть Ментальное тело памяти или энерго-информационное тело Души человека

    Обучение диагностике и расшифровке энерго-информационного состояния человека, которое является наиболее объективной характеристикой при работе с живыми системами человека в условиях существования массы субъективных систем исчисления.

    Технологии корректировки индивидуальной Кармы

    Составление представления о себе в кодах ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОСОМАТИКИ

    Исследование 3-х составных частей ИНФОРМАТОРИАЛЬНОГО процесса:

    ДУХО-ИНФО-грамма

    ДЕЛО-ИНФО-грамма

    ГЕНО-ИНФО-грамма

    Энерго-Информационный АУДИТ своего окружения (друзей, родственников, начальников, партнеров, учителей и т.д.) как

    Выбираем 3 вида помощи и «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ»:


    Компенсаторная - заместительная,

    Эволюционная – адаптивная,

    Управленческая «Хочу-Могу-Надо».

    Изучим технологии «отпускания себя из грехов», задействуя режим «трёх нулей» и оплату по счетам

    Рассмотрим 3 вида эмоций:

    ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЕ - информационные, не силовые (Голос Бога тих)

    ЛИЧНОСТНЫЕ - социальные, обменные эмоции.

    ТЕЛЕСНЫЕ - сильные материальные биологические эмоции.

    Исследуем 5 уровней разнонаправленной работы Головного мозга для идентификации вложенных программ при ОСОЗНАНИИ себя, любимого:

    Бессознательное - рефлексы, инстинкты,

    Подсознание - вложенные импринты,

    Сознание – разумная и рассудительная деятельность,

    Надсознание – проявление Ноосферы через человека,

    Сверхсознание – общение и водительство Духом, Кураторами

    Почистим свои парные роли в Личностном багаже

    Рисунок участника курса Елены Валерьевны

    По сферам жизни:


    Биологическая сфера:

    “Взрослый - Ребёнок”

    “Учитель - Ученик”

    “Мужчина - Женщина”


    Социальная сфера:

    “Начальник - Подчиненный”

    “Ведущий - Ведомый”

    “Лидер - Помощник”


    Духовная сфера:

    “Служитель - Потребитель”

    “Творец - Компилятор ”

    “Высшее - Низшее”

    “Иерарх - Адепт”


    Энергетическая сфера:

    “Донор - Реципиент”

    “Дающий - Берущий”


    Информационная сфера:

    “Интуит - Логик”

    “Внешнее - Внутреннее”



    Используем 4 формы съёма и трактовки подсознательной информации (АСТРАЛ, МЕНТАЛ, КАУЗАЛ и выше) на основе техник «пондеромоторной графики»:

    «Амплитудно частотная характеристика» - АСТРАЛ

    «Линия жизни», «Парные графики» - МЕНТАЛ, КАУЗАЛ

    «Раскидушка» - БОДХИ

    Помогаем себе с помощью разнообразные форм наведения порядка в телах тонких мерностей «ДО» (как нормы «ГТО») и «ПОСЛЕ», как выход на «ЛИЧНЫЙ РЕКОРД»:

    Ассоциативные цепочки,

    Личностный ребёфинг,

    Точечное снятие стресса,

    Контактёрские работы

    Изучение этики, морали, праведности и Техники Безопасности более высокого уровня. Осознание себя, своей Курируемости Духовной, своего духовного «Я» с правкой низового генетического уровня и снятие своих стрессов, УПСов по «ЛИНИИ ЖИЗНИ».

    Изучение 7 уровней влияния СВОЕГО мировоззрения на свою жизнь. Выяснение весовых коэффициентов мировоззренческих констант «Что такое хорошо/плохо»:

    Рис.11. 7 уровней мировоззрений человека и их соотношение с уровнями Тело-Дело-Дух

    мировоззрение ребёнка, сестры/брата,

    мировоззрения мужа/жены,

    мировоззрение отца/матери,

    мировоззрение мужчины/женщины,

    мировоззрение человека/особи

    мировоззрение социального профессионала/любителя

    мировоззрение продуховного творца/компилятора

    Составим творческие планы на будущее «Хочу-Могу-Надо» относительно 7 параметров реальности:

    Генетических корней: «помощники и вредители»


    Возраста: «молодой-зрелый»

    Семейного положения: «Что, где, когда, сколько? Было, есть и будет»?

    Уровня своего фундаментального образования: «техническое-гуманитарное»

    Уровень запросов своей Кураторской системы: «Астрал, Ментал, Каузал, Бодхи, Атман, Пост-Атман, Пост-Пост-Атман…»

    Уровень «решаемых-нерешаемых» задач в коллективных Разумах либо самостоятельно!

    Наличие и развитие своих талантов.

    Особенности данного курса и отличия его от фундаментального курса «Эксперт Жизни»

    На фундаментальном курсе вебинаров «Эксперт Жизни» мы много внимания уделяем мировоззренческим позициям и определенным технологическим способам решения тех или иных проблем/задач. Выражаясь образно, можно сказать, что мы летим всё выше и дальше.


    В рамках этого курса мы хотим сделать упор на практическую проработку знаний и техник. Практика-практика и еще раз практика - только так происходит глубинное освоение и принятие чего-то нового.


    Например, монахи Шаолиньского монастыря, изучающие боевые искусства, отрабатывают каждое движение более 10000 раз, прежде чем достичь совершенства.


    Так и наши практические инструменты (АЧХ, линия жизни, раскидушка, пондеромоторика), являющиеся нашими Ноу-Хау, которые мы отрабатывали и совершенствовали более 20 лет ежедневной консультационной практики, требуют планомерной практической работы для их совершенного освоения.


    Этот курс мы посвятим этой практике! Совместной и очень продуктивной для всех участников нашего онлайн курса!


    На Востоке самым ценным считается возможность длительного присутствия рядом с Мастером! Только так, присутствуя рядом, находясь продолжительное время в поле Мастера, следуя да ним, можно перенять все тонкости и нюансы его Мудрости, Глубины и Опыта и «инсталлировать» их в структуру своего Я.


    Сейчас этим Мастером для вас будет Елена Валерьевна, которая в совершенстве владеет всеми этими инструментами и ноу-хау и применяет их на практике более 20 лет.


    Перенимайте опыт и вы! Практикуйтесь вместе!


    А также:

    Рисунок участника курса Елены Валерьевны

    Будет предоставлена масса психоэнергетических, психоинформационных образов для практических трансформаций психоэмоционального спектра. Мы с вами будем их представлять, рисовать, а потом СОБИРАТЬ В БЛОКИ ВИЗУАЛИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ себе и единомышленникам.


    Освоим практику графического, пондеромоторного отслеживание тенденций в многоуровневой реальности, чтобы работать на упреждение и быть в центре ПОЗИТИВА, не имея к негативным событиям ни малейшего отношения!


    Проведем практику познания и раскрытия СЕБЯ через активизацию личного творчества.


    И у вас всегда будет возможность не только обнаружить и снять личный стресс, но и раскрыть свои внутренние резервы (сначала работать на интуитивном канале связи со своим Информаторием) и активизировать творческий потенциал, направив его в нужное русло самореализации. А когда Мозги работают, вы зарабатываете себе Кураторские баллы и получаете «неожиданные подарки» не только в Новогоднюю ночь !


    Все практики, которые будут даваться на этом курсе, ведут к:


    трансформации своего Я, своей картины мира,

    изменению своих убеждений, установок в зависимости от своего возраста,

    а также дают возможность перехода в плотные слои формирования своей знакосимвольной системы, то есть формирования МАТРИЦЫ ЖИЗНИ.

    Так что, кроме всего прочего, вас ждёт обучение ЛЮБВИ, ЖИЗНИ ТЕЛА, ЗДОРОВОМУ ЧУВСТВУ ЮМОРА, ТВОРЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ при ДУХОВНОЙ УСИДЧИВОСТИ с возможностью концентрации на определённом вашими Кураторами деле.


    А также в процессе общения с группой идёт реанимация творческих каналов, которые «загадили» в детском саду, школе или дома.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх