Закрыто

Как создать первую воронку продаж за 30 дней (Иван Зимбицкий)(2017)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication
  1. Gagarin Организатор складчин

    Как создать первую воронку продаж за 30 дней (Иван Зимбицкий)(2017)

    [​IMG]
    Маркетинг План «Как создать первую воронку продаж за 30 дней» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к Маркетинг Плану и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

    Инструменты для трафика ты уже получил в других Маркетинг Планах. А из этого Маркетинг Плана ты узнаешь в точности, какие результаты Воронка может принести твоему бизнесу. Каким должен быть твой основной продукт — Фронт-Энд и как его продавать. Что такое Лид Магнит и Продукт-Прокладка, и как они увеличат продажи твоего основного продукта в 2 раза… © Иван Зимбицкий

    Об авторе и Маркетинг Плане «Как создать первую воронку продаж за 30 дней»
    Сегодня Иван Зимбицкий поделится с Вами своим самым ценным активом как предпринимателя — навыком создавать Воронки Продаж.

    Воронка Продаж — это процесс, как бизнес получает клиента.

    Сегодня многие тренинги по маркетингу уделяют большое внимание показателям конверсии. Однако конверсия — это всего лишь один из аспектов Воронки Продаж, который может существенно меняться в зависимости от того, как построена сама Воронка.

    Воронка — это самый важный актив бизнеса, потому что он направлен на создание долгосрочных отношений с клиентом. Чтобы купив один Ваш продукт даже за $1 он остался твоим клиентом на годы и приносил Вам деньги на постоянной основе.

    Это позволяет вам инвестировать больше денег в привлечение клиентов, потому что на каждый вложенный доллар вы получаете 2-3 доллара прибыли уже через 40-60 дней.

    Имея налаженную воронку продаж вы можете масштабировать свой бизнес очень быстро.

    Поэтому, вместо того, чтобы просто биться над конверсией, проще направить усилия на Воронку Продаж.

    Запомните: В бизнесе побеждает тот, кто может тратить больше денег (и делает это) на получение клиента. И без Воронки Продаж все ваши затраты на трафик (рекламу) — это выброшенные на ветер деньги. © Иван Зимбицкий

    Содержание Маркетинг Плана «Как создать первую воронку продаж за 30 дней»
    • ЧАСТЬ 1
      • Основы воронки продаж и зачем она нужна.
      • Как создать Лид Магнит.
      • Продукт-Прокладка. Как дешевый продукт изменит твои отношения с клиентами.
      • Продукт-Прокладка. Какие есть типы продукта-прокладки.
      • Фронт-Энд. Как выделить свой продукт на фоне конкурентов.
      • Фронт-Энд. Как сделать свой продукт более желанным.
      • Фронт-Энд. Как правильно продавать свой продукт.
      • Чек-лист «Как создать фронт-энд продукт».
      • Чек-лист «Основы воронки продаж».
      • Чек-лист «Как создать продукт-прокладку».
    • ЧАСТЬ 2
      • Бэк-Энд. Как максимизировать прибыль с клиента?
      • Бэк-Энд. Какие бывают типы бэк-энда?
      • Down Sell — Предложение тем, кто не купил бэк-энд.
      • Кейс GoldCoach. Как движется клиент по воронке после подписки на лид магнит.
      • Идеология твоего бизнеса. Что ты скажешь клиенту о себе?
      • 10 Шагов, как собрать все элементы воронки продаж.
      • Ответы на вопросы. Часть 1.
      • Ответы на вопросы. Часть 2.
      • Бонус. Оптимизация ценности клиента или 12 шагов к близости.
      • Чек-лист «Как построить воронку продаж за 30 дней».
      • Чек-лист «Как сформулировать идеологию своего бизнеса».
      • Чек-лист «Как повысить ценность клиента через бэк-энд продукт».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх