Доступно

Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения (Нина Лаврова)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
2100 руб
Взнос:
177 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Oxis 3. Dr_tarot 4. Irenanitty 5. Cemls 6. NastyaBozha 7. KRPK
Купить
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения (Нина Лаврова)

    [​IMG]

    Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения

    Специалисты помогающих профессий заинтересованы в привлечении внимания аудитории к своей деятельности. Одним из методов эффективного продвижения своего интеллектуального или материального продукта является мастер-класс. Умение успешно провести мастер-класс увеличивает доверие к специалисту и подтверждает высокий уровень его профессионального мастерства. Навыки результативной работы в данном формате позволяют заявить о себе на самых разнообразных мероприятиях: конгрессах, конференциях, съездах, фестивалях, декадниках.

    Вебинар будет интересен психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто разработал свой авторский продукт и хочет его продвигать.

    В результате обучения участники смогут:
    • получить знания, необходимые для создания и проведения мастер-класса;
    • понять, как сделать его экологичным и максимально полезным для участников;
    • познакомиться с конкретными практическими примерами и секретами мастерства из опыта ведущей и ее коллег;
    • использовать полученные знания для эффективного продвижения своей профессиональной деятельности.
    В программе:
    • Что такое мастер-класс? Чем эта форма работы с группой отличается от других?
    • Цели, задачи, структура, временные рамки.
    • Какие компетенции необходимы специалисту?
    • Принципы и этические нормы, обеспечивающие экологичность работы.
    • Результативность проведения – как ее повысить?
    • Идея для мастер-класса – где ее взять?
    • Способы эффективного продвижения.
    • Как потребности запускают мотивацию?
    • Как грамотно это использовать в рекламе своего и продукта?
    Формы работы:
    мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.

    Ведущая:
    Нина Михайловна Лаврова
    , заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх