Доступно

Как самостоятельно и бюджетно обновить интерьер (aliya_home)

Тема в разделе "Строительство и ремонт"

Цена:
1590 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Taykun
Купить
  1. Дивия Организатор складчин

    Как самостоятельно и бюджетно обновить интерьер (aliya_home)

    [​IMG]
    Вы получите: мастер-класс "Как самостоятельно и бюджетно обновить интерьер с помощью перекраски деревянных поверхностей" даже если у вас нет опыта - 5 уроков
    1. Вводный урок: подготовка к покраске, какие материалы выбрать
    2. Подготовка поверхностей, (как снимать краску, работа с шлифовальной машиной, строительным феном)
    3. Пошаговый урок по покраске с подробными пояснениями
    4. Подробный документ по покраске поверхностей из различных материалов (металл, пластик, дерево, стекло и другие поверхности): как подготовить, какие особенности и какие краски использовать
    Для кого?
    • Вы дизайнер и хотите пополнить копилку своих знаний
    • Для творческих людей
    • Мечтаете бюджетно преобразить свой интерьер без больших затрат
    • Для владельцев загородных домов
    • Для дачников и садоводов
    • Хотите научиться декорировать мебель с нуля
    Где вы сможете применить знания, полученные на мастер-классе?
    • Загородные частные дома, бани, предбанники, стены в квартирах, отделанные деревом
    • Стены: брус, имитация бруса, бревно, вагонка, евровагонка
    • Отделка вагонкой (балконы, дачи, бани (не горячая зона)
    • Любые деревянные поверхности
    • Мебель из дерева (столы, стулья, комоды, шкафы)
    • Подоконники, двери из дерева
    • Деревянные стены, рейки из дерева
    • Деревянные лестницы
    • Деревянные рамки, предметы декора, доски


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Félix Gallardo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1590 руб. Взнос с каждого участника: 577 руб.