1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Вместе теплее.Тариф Дзен (Вероника Хлебова)

    02.05.2024: [Studio.Yusupova] Электронная книга Studio.Yusupova. Май 2024 - Июль 2024 (Кристина Юсупова)

    02.05.2024: Закрытый канал "Тело на ярд". Май 2024 (Мария Гузаревич)

    02.05.2024: Инвестиции в криптовалюту. Тариф Базовый (Татьяна Волкова)

    02.05.2024: Связь характера с болезнями (Олег Торсунов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

Как самому создать флеш-игру - Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 (Валерий Медведев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
780 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Как самому создать флеш-игру - Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 (Валерий Медведев)

    [​IMG]

    Автор:
    Валерий Медведев

    Вы, наверняка, не только слышали о флеш-играх, но и не раз играли в них сами, мало задумываясь о том, как самому создать флеш-игру.

    Но... если Вам это, действительно, интересно узнать и вы готовы прямо сейчас уделить 10 минут своего времени, то я вам расскажу об этом во всех деталях.

    И так, чтобы самому создать флеш-игру нужно знать несколько правил:

    Правило № 1. Без умения программировать создать игру невозможно. Любая игра, априори, должна быть интерактивной, т.е. игрок выполняет какое-то действие и получает на него ответ. Такая ответная реакция возможна лишь при использовании определенных инструкций в ее программном коде.
    Правило № 2. Хороший план — это залог успешного создания любой игры. Это значит, что прежде чем начать писать код игры, вы должны составить ясный план того, как будете ее создавать и сформулировать массу условий для того, чтобы потом многократно не переделывать уже почти законченную работу. Существует мнение, что 80% времени нужно тратить именно на планирование приложения, а 20% на написание программного кода. Чем лучше спланируем, тем быстрее создадим игру и качественнее она будет.
    Правило № 3. Вы должны ясно представлять себе будущую аудиторию, т.е. тех, кто будет в нее играть. Варианты: ребенок-дошкольник, подросток, любители головоломок или погонять на автомобилях, желающие улучшить свои интелектуальные способности или просто развлечься и т.д.

    Книги, которые учат:
    Представляю вам две книги «Флеш-игра «Дубль-2» и «Флеш-игра «Сапер» (формат PDF). В них пошагово, во всех подробностях, как говорится, от А до Я, разбирается процесс создания двух флеш-игр.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 19 ноя 2020 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх