Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

До Нового Года еще неделя, а мы уже с подарками!
Переходи по ссылке и участвуй в акции!

Подробности ТУТ

Запись

Как писать доминирующие тексты. Тариф Comfort (Артур Будовский)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
14700 руб
Взнос:
640 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Как писать доминирующие тексты. Тариф Comfort (Артур Будовский)

    [​IMG]

    Для кого:


    Вы копирайтер
    Понимаете, что написание текстов, сценариев видео для социальных сетей и Telegram – это золотая жила, так как они нужны буквально всем, кто продаёт какие-то товары или услуги. Ищете специалиста, который научил бы писать ёмко, динамично, интересно, при этом убедительно, чтобы тексты продавали, а не просто о чём-то информировали. Вы давно уже усвоили простую формулу: «Чем больше продаёт мой клиент, тем больше я зарабатываю».

    Вы предприниматель
    Готовы вкладывать все ресурсы в свой проект, чтобы активно продавать товары или услуги. Будем откровенны, вы в первую очередь сфокусированы на масштабах своего денежного потока. Вас интересуют лиды, конверсия, заявки, повторные заказы, база клиентов и всё, что способно взрастить ваши обороты с прибылью. Вам нужна информация, как увеличить поток покупателей в соцсетях и мессенджерах при помощи грамотно разработанных текстов.

    Вы эксперт
    Хотите, чтобы подписчики не просто перенимали ваш опыт, благодарили и насыпали тонну лайков, но и покупали ваши продукты. Безусловно, вы с удовольствием вели бы свой блог и без монетизации, но продвижение в соцсетях отнимает так много времени, что хочется видеть и финансовое вознаграждение. Пытаетесь разобраться, как текстами и сценариями вызывать доверие у своей аудитории, раскрыть перед ними своё предложение и убедить приобрести вашу услугу.

    Программа:

    Модуль 1. Вы погружаетесь в закулисье мастерской текстов
    • Понимаете, какими бывают виды контента, чем промо-пост отличается от рекламного и почему так важно уметь писать экспертные публикации
    • Выбираете проект, на котором весь курс оттачиваете навык и забираете себе мой личный готовый бриф
    • Избавляетесь от массы стереотипов при разработке текстов и сценариев видео, попадаете в сердце подписчиков
    • Анализируете свою целевую аудиторию, знаете их проблемы, страхи, опасения, мечты и подстраиваете свой контент под неё
    • Знакомитесь с целями текстов для социальных сетей и Telegram-каналов, видите желания, которые мешают вам доминировать
    Модуль 2. Вы пишете экспертные тексты
    • Видите возможности, которые есть у информационных текстов в социальных сетях, понимаете, почему без них не будет продаж
    • Знакомитесь со схемами экспертного контента, разбираете по кирпичикам мои посты
    • Аккуратно, нативно продаёте свои товары или услуги, не вызывая ощущения у целевой аудитории, что ей пытаются что-то впарить
    • Осваиваете работу с заголовками, используете 7 техник для разработки вовлекающего названия поста
    • Пишете цепляющее начало, от которого читателю просто невозможно оторваться, даже если он не планировал ничего читать и зашёл полистать ленту
    Модуль 3. Вы разрабатываете рекламные тексты
    • Понимаете структуру продающего поста, знакомитесь с активными и нативными продажами
    • Разбираетесь с заголовками для рекламных текстов, умеете вырывать целевую аудиторию из бесконечного скроллинга
    • Работаете с призывом к действию, побуждаете подписчиков оставлять заявки на сотрудничество или покупку товаров
    • Вовлекаете интересными заходами, удерживаете внимание читателя, даже когда он понимает, что перед ним
    • рекламная запись
    • Создаёте крутейшие обещания, раскрываете суть вашего предложения и даёте конкретные причины потенциальным клиентам выбрать вас
    Модуль 4. Вы создаёте сценарии видео и готовите промо-посты
    • Понимаете отличие промо-поста от рекламной публикации, работаете с текстом по готовым схемам
    • Насыщаетесь разными примерами из моей практики, вы знаете, чем закончите пост ещё до того, как начинаете его писать
    • Используете пошаговый алгоритм съемки, знаете все технические моменты от установки камеры и света,
    • до подключения петлички и суфлера
    • Создаёте сценарии для коротких видео, учитываете особенности восприятия информации, когда человек
    • читает, и когда смотрит
    • Записываете много видео сразу, с первого дубля, даже если нет никакой подготовки в прошлом, и вы никогда
    • не снимали себя на камеру
    Модуль 5. Вы упаковываете тексты и готовите их к публикации
    • Разрабатываете выполнимый контент-план минимум на 2 недели, превращаете свою ленту в живую, интересную, яркую, за которой хочется следить
    • Усиливаете свои тексты, написанные в рамках курса, добавляете красок и эмоций в уже готовый текст
    • Вызываете доверие в комментариях к своим публикациям, вынуждаете хейтеров работать на вас
    • Вычитываете посты, проводите работы, которые облегчают восприятие публикаций и мотивируют дочитать их до конца
    • Оформляете тексты для ленты социальных сетей, чтобы выделить их, вырвать читателя из скроллинга и заставить
    • погрузиться в материал
    Тариф Comfort
    • Информация по освоению навыка
    • Проверка заданий
    • Доступ к личным мессенджерам
    • Пожизненная поддержка
    • Пожизненный доступ

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх