Доступно

Как я фотографирую куклу (vassabika_)

Тема в разделе "Куклы"

Цена:
1200 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. pannochka 3. TiLiTiLi 4. Удачный день 5. panna63 6. Кена 7. Irinir 8. Vitalina_M 9. Обормот 10. AnastasiaAAA 11. butterfly13 12. Людмила Cадикова 13. TRESH 14. ydark2112 15. Angela M. 16. Marykog 17. SsLana 18. Bergen 19. Moira Shepard 20. hmurokami 21. pljushik
Купить
  • Описание
  • Отзывы (6)
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Как я фотографирую куклу (vassabika_)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Меня часто спрашивают:

    "В чём секреты моих фотографий?"
    "Как я выбираю освещение и фон?"
    "Как я создаю такую пластику у куклы , что кажется, будто в кадре находится живой человек?"

    Вы получите: Мастер-Класс " Как я фотографирую куклу ". Стоимость подписки на 90 дней

    Съёмка и монтаж мастер-класса будут сделана профессиональными телевизионщиками. МК будет содержать два видеоурока, общая длительность - 60-90 минут. Видеоуроки будут размещены на платформе "GetCourse".

    Я расскажу:
    - как сделать так , чтобы кукла была "живой" на фотографии
    - какой техникой я пользуюсь
    - какие настройки фотоаппарата я использую
    - как создать композицию, воздух и свет в кадре
    - какие предметы, находящиеся у вас под рукой, могут быть использованы при съёмке
    - как выбрать фон

    Я не буду рассказывать:
    - что такое выдержка , диафрагма, ISO
    - как отличаются режимы съемки
    - как купить лучшую бюджетную фототехнику
    Эту информацию вы получите в виде ссылок, где профессионалы кратко и доступно все расскажут за меня.

    Вы увидите весь процесс съемки и получившиеся фотографии

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...