Доступно

Я литотерапевт. Тариф «Базовый» (Анна Милашова)

Тема в разделе "Магия"

Цена:
10000 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. astropups 3. kypikypi 4. Marosipova 5. Оксана21 6. Trite 7. Glorya77 8. Фагиля 9. Margotit 10. Елизавета 1 11. MILA6 12. Black-Cat 13. Solomeya 14. Соната0407 15. nitka-ka 16. happytogether 17. GalaSenkina 18. Numer 19. OlgaFert 20. Sunny Day 21. Juli 123 22. Юлияkol 23. Kirill123qt 24. smith77 25. SkAzi
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    Я литотерапевт. Тариф «Базовый» (Анна Милашова)

    [​IMG]

    О курсе

    Минералы уже давно стали для меня волшебными друзьями, и именно этой дружбе с ними я хочу научить вас! Я работаю с камнями уже 8 лет и предлагаю вам перенять мой опыт с помощью этого курса.
    Этот курс не просто теория. Помимо теоретических лекций мы будем учиться чувствовать камни и взаимодействовать с ними: очищать, напитывать определенной энергией и использовать их как лекари для души и тела человека. Обрести для себя и близких поддержку и исцеление в виде камня - неоценимый вклад в свое развитие.
    Чувствовать камни, знать, как их применять во благо себе, - вот чему я учу на курсе.

    Литотерапия - это наука, изучающая воздействие вибраций камня на человека: как на тело, так и на духовный план.

    Программа курса

    1. Литотерапия как она есть.
    2. Как камень воздействует на организм. Основы применения с целью лечения болезней и коррекции энергии.
    3. Минералы с характером защитника. Как их применять для защиты тела и очищения пространства.
    4. Камни, приносящие любовь, радость, удачу.
    5. Помощники в учебе, карьере, работе над собой.
    6. Финансовые магниты и обереги.
    7. Минералы, работающие на духовное развитие, осознанность, свободное мышление.
    8. Камни, укрепляющие здоровье, усиливающие связь с землей.
    9. Уверенность в себе и минералы-достигаторы, объединяющие силу воли и желания человека.