Доступно

Искусство программирования. 1-4 том (Дональд Эрвин Кнут)

Тема в разделе "Компьютеры и интернет"

Цена:
5100 руб
Взнос:
185 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Alyona_Alex
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Искусство программирования. 1-4 том (Дональд Эрвин Кнут)

    [​IMG]
    Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
    Первый том серии книг Искусство программирования начинается с описания основных понятий и методов программирования.
    Затем автор переходит к рассмотрению информационных структур – представлению информации внутри компьютера, структурных связей между элементами данных и способам эффективной работы с ними.
    Для методов имитации, символьных вычислений, числовых методов, методов разработки программного обеспечения даны примеры элементарных приложений.
    По сравнению с предыдущим изданием добавлены десятки простых, но в то же время очень важных алгоритмов.

    В соответствии с современными направлениями исследований был существенно переработан раздел математического введения.

    Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы.
    В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено прочное связующее звено между компьютерным программированием и численным анализом.
    Особого упоминания заслуживает предложенная Кнутом в этом третьем издании новая трактовка генераторов случайных чисел, а также рассмотрение способов вычислений с помощью формальных степенных рядов.

    [​IMG]
    Во втором издании третьего тома содержится исчерпывающий обзор классических алгоритмов сортировки и поиска.
    Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных.
    Автор рассматривает принципы построения больших и малых баз данных, а также внутренней и внешней памяти.

    В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера.
    Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх