1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Метод.Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

    29.04.2024: [Аудиокнига] Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя (Ким Оксим)

    29.04.2024: Дорогое лицо. Гайд (Мария Милерюс, Марина Лекомцева)

    29.04.2024: [7koschool] Интенсив по железу (Анастасия Семко)

    29.04.2024: Instar 3.0. Тариф Суперзвезда (Женя Старилова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    27.04.2024: Подписка в закрытый канал с трендовыми товарами 25.03.2024 - 24.04.2024 (Софья Зозуля)

Закрыто

Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. vxp2000
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]

    Программа



    «Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

    О чем пойдет речь?

    • Формула продающих страниц для стартапов.
      Что такое контекст покупки и как его создать.
      Виды продающих страниц: как выбрать.
    Навыки

    • Выбирать инструменты продвижения.
      Выбирать каналы продвижения.
      Создавать поток входящих клиентов.
    Кому полезно?

    • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
      Инвесторам стартапов.
      Директорам по развитию.

    Авторы


    Дмитрий Россихин


    Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.

    Андрей Хохловский


    Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.

    Навыки

    После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    31 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
      Меркурий , 8 янв 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 мар 2023 , в разделе: Прочее
    3. Нафаня
      Нафаня , 4 дек 2017 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    4. Gagarin
      Gagarin , 30 мар 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 13 июн 2017
Наверх