Закрыто

Интенсификатор (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
5900 руб
Взнос:
257 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Наталья1979 4. Счастлива 5. Demeger 6. ziltobo 7. Лора21 8. kira1965 9. Raff86rus 10. bsborisych 11. Tolkoviy
  1. Gagarin Организатор складчин

    Интенсификатор (Юрий Курилов)

    [​IMG]
    Один из самых неприятных моментов при продаже на вебинарах - это доходимость.

    Каждый месяц проходят тысячи вебинаров. И вашим подписчикам часто приходится делать непростой выбор - прийти к вам или к тому парню.
    И стоит признать, что не всегда этот выбор в вашу пользу.
    Но есть еще одна неочевидная проблема, о которой мало говорят. Она заключается в том, что даже если они приходят, то часто одного вечера недостаточно, чтобы проникнуться к вам и вашей теме доверием.
    И, в результате, вроде у них даже есть деньги. И даже есть желание попасть в ваш курс или коучинговую программу, но недостаток доверия убивает продажи.

    А если вы продаете что-то сложное и не совсем очевидное, то опять же одного вебинара часто не хватает, чтобы они вникли в то, что вы им предлагаете.

    В итоге, мы имеем дело с тремя ключевыми проблемами, которые мешают нам делать по-настоящему высокие продажи:
    •Доходимость на вебинар
    •Доверие к вам и вашему решению
    •Ясное понимание вашего решения

    Технология
    Как-то раз я решил попробовать одну западную технологию повышения продаж на вебинарах.

    Но, как это почти всегда у меня бывает, не обошлось без "докруток". Т.е .я взял 80% этой технологии и немного её докрутил, так как увидел в ней некоторые изъяны.

    Однако, мне мало было просто внедрить её. Мне важно было точно знать, что она сработала. И я сделал сплит-тест.

    Т.е. половина людей, которые записывались на этот вебинар, прошли через эту технологию, а половина нет.

    Однако, генератор случайных чисел сработал немного странно и та половина, где люди проходили через специально выстроенный процесс, оказалась заметно меньше, чем вторая половина. Примерно 450 человек против 580.

    Однако, каково было мое удивление, когда меньшая половина дала мне ровно в 2 раза заказов и продаж больше, чем вторая.

    После этого я решил применять эту технологию на все важные вебинары.

    Несмотря на то, что я множество раз видел этот процесс у западных инфо-маркетологов, я был поражен, насколько много в этом процессе неочевидных нюансов.
    И разумеется, с моими видоизменениями их стало еще больше...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ulyanay, sergeyziv и Ogure4ik нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Inshakovaulina Складчик
    Добрый день! помогите, пожалуйста, как получить данный продукт?
     
    Inshakovaulina,
  4. Hloe Складчик
    Здравствуйте.
    Над Основным списком находится кнопка «Реквизиты», нажмите на неё, произведите оплату на реквизиты указанные организатором, отпишитесь об оплате в «Реквизитах». После проверки платежа Организатором вам будет доступна «Библиотека» с продуктом.

    Так же ознакомьтесь с правилами
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hloe,
Наверх