Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня – Всемирный день искусства и культуры!


В честь праздника запускаем акцию


Подробности ТУТ

Запись

[Институт Ньюфелда] Наука об Игре (Надежда Шестакова, Мария Половинкина)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
14400 руб
Взнос:
413 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. marsycr 3. ольга1177
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Наука об Игре (Надежда Шестакова, Мария Половинкина)

    [​IMG]

    Онлайн-курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов.
    В курсе раскрывается суть свободной игры и взаимосвязь игры и привязанности, игры и обучения. Игра — это «замочная скважина», через которую мы можем заглянуть в таинственные внутренние механизмы развития человека. Расширьте рамки понимания, что такое игра.

    Наш курс посвящен истинной Игре- той, которая:
    • выстраивает мозг
    • способствует развитию
    • обслуживает наши эмоции, позволяя справляться со стрессом.
    В современном мире слово «Игра» утратило свое природное значение и стало исчезающим видом деятельности среди тех, кто больше всего нуждается в ней, в том числе среди взрослых. Игра обозначает бесконечное множество занятий, которые маскируются под игру, но на самом деле конкурирует с ней (например, компьютерные игры, спортивные и настольные игры). Истинная игра — под угрозой. А современные дети утрачивают свою игривость. «Наука об игре» приоткрывает природный замысел значения игры в развитии человека. И помогает найти ответы на проблемы, с которыми сталкиваются родители, учителя и психологи. Этот курс служит вводным для нескольких более продвинутых курсов Института, в центре внимания которых находится игра.

    В результате обучения вы:

    • получите фундаментальную базу и понимание значения игры не только в жизни детей, но и в жизни взрослых:
    • узнаете, что является игрой, а что нет
    • поймете, какую роль в жизни людей занимает игра и насколько она важнее, чем другие занятия
    • обретете уверенность в своих действиях при взаимодействии с детьми
    • перестанете задаваться вопросами о необходимости развивающих занятий в жизни детей
    • получите практические инструменты по созданию благоприятных условий для истинной игры
    • будете больше времени находиться в ресурсе, ведь игра станет для вас ключом к созданию насыщенной и полноценной жизни!
    Этот курс для:
    • Родителей. Вы поймете, что стоит за скукой: когда это полезно, а когда она - тревожный звоночек. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку вернуть игривость и справляться с ежедневным стрессом.
    • Психологов. Вы систематизируете знания по природе свободной игры, поймете, как она связана с привязанностью, и осознаете неочевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
    • Педагогов. Вы поймете, что такое мотивация, разберетесь в ее истинной природе и почему стандартные способы (в том числе геймификация) не работают. А так же узнаете, какие условия нужны, чтобы истинная игра случилась и "работала" во благо.
    • Игротерапевтов Вы увидите связь между привязанностью, сепарационной тревогой и игрой и разберетесь, почему важна не методика и за счет чего работает "сонастройка". То, что вы раньше интуитивно чувствовали, обретет уверенную базу в виде знаний.
    Занятие 1. Суть игры: семь отличительных характеристик истинной игры
    • Как дети выражают свои эмоции и чувства через игру
    • Что такое игра и как отличить ее от других видов деятельности
    • Как игра помогает детям переходить от зависимости к жизнеспособности в качестве отдельных личностей
    Результат:
    • Вы узнаете, что такое игра в ее природном значении и какое место она занимает в развитии детей. Почему она так важна?
    • Научитесь отличать истинную игру от других видов деятельности, таких как спортивные и настольные игры или видеоигры.
    • Главное — вы приобретете уверенность и знания о том, как с помощью игры вы сможете помочь детям стать самостоятельными и жизнеспособными личностями в будущем.
    Занятие 2. Природа игры: десять вещей, которые следует знать об игре
    • 10 ключевых особенностей игры
    • Какие качества присущи истинной игре и почему о них важно всем знать
    • Игра как творческая мастерская природы. Как природа делает свою работу через игру с нами и детьми
    Результат:
    • Вы поймете, что игра — это не просто развлечение, а настоящая творческая мастерская, подаренная нам природой.
    • Вы узнаете, как игра способствует развитию и раскрытию человеческого потенциала.
    • Также вы познакомитесь с десятью ключевыми особенностями игры, которые помогут вам осознать, что действительно важно для полноценного развития детей, а что нет.
    • Вы разберетесь в том, почему так важно предоставлять игре значимое место и пространство в жизни детей и в нашей взрослой жизни также.
    Занятие 3. Цель игры: дюжина причин, по которым нам всем необходимо играть
    • 13 важных причин, почему игра всем необходима
    • Как природа заботится о нас при помощи игры
    • Работа игры: какие у нее цели
    Результат:
    • Вы откроете для себя понимание того, что, несмотря на кажущуюся бесцельность, игра имеет самую благородную цель из всех — раскрытие нашего потенциала во всех возможных смыслах. Будь то потенциал развития нашего мозга, нашей привязанности, наших эмоций, способности к обучению, решению проблем или даже чувства собственного я – игра предназначена для того, чтобы служить нам на протяжении всей жизни.
    • Вы познакомитесь с 13 основными причинами, которые убедят вас в необходимости игры для всех, независимо от возраста!
    Занятие 4. Создание культуры игры: заложение основ для игры
    • Ключевая роль культуры в отношении игры: ритуалы, обычаи и традиции
    • 3 ключевых условия, необходимых в создании благоприятной среды для истинной игры
    Результат:
    • Вы узнаете, как организовать культуру игры в наших домах и школах.
    • Научитесь практическим подходам для создания ритуалов, обычаев и традиций, необходимых для того, чтобы игре всегда было с нами по пути.
    • Как итог — сможете определить, какой игры не хватает в вашей повседневной жизни и получите инструменты для ее интеграции.
    • Вы найдете свою уникальную игру, которая станет для вас опорой для развития отношений с детьми и с самим собой.
    Занятие 5. Встреча вопрос-ответ
    Финальное занятие длительностью три часа, где вы сможете задать свои вопросы по курсу и получить ответы от преподавателей в режиме онлайн.

    Преподаватели
    • Надежда Шестакова. Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
    • Мария Половинкина. Преподаватель Института Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт. Мама трех мальчиков.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх