Запись

Игралогия (Андрей Усачёв)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
9600 руб
Взнос:
2088 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Игралогия (Андрей Усачёв)

    [​IMG]

    Для кого "ИГРАЛОГИЯ"

    • 1 Для психологов
      Желательно чтобы у вас был опыт работы с клиентами. Чем больше этот опыт, тем больше показано для вас это обучение
    • 2 Для педагогов
      Если вы педагог, преподаватель, учитель - вы просто обязаны пройти это обучение. Ваши ученики/студенты скажут вам огромное спасибо
    • 3 Для бизнес тренеров и коучей
      Тренинги - оставим в прошлой эпохе, их время закончилось
    • 4 Для экспертов
      Если вы специалист высокого уровня в своей теме - вы сможете создать уникальную и полезную игру для общества
    Программа "ИГРАЛОГИИ

    Неделя 1. Философия т-игр
    Вы узнаете: что такое т-игры, виды и классификация т-игр, ключевые навыки для создания т-игр, способы монетизации т-игры. Ключевые принципы создания т-игры. Это одна из самых важных недель

    В результате: У вас будет четкое понимание какую именно игры вы будете создавать на курсе и что вам понадобится для этого

    Неделя 2. Идея т-игры
    Вы выберете актуальную тему для вашей т-игры. Определите запросы на вашу игру, и составите детальную карту вашей т-игры

    В результате: Готовая структурированная теоретическая и смысловая база вашей т-игры

    Неделя 3. Передаваемый опыт в
    т-игре
    Вы узнаете: Что такое опыт, как его находить, выделять, передавать. Опыт и т-игра - ключевая связка для достижения трансформационного эффекта в игре. Метафора, как ее находить. Зачем и что передавать с помощью метафоры игры. Нарратив

    В результате: У вас будет готовая трансформационная база вашей т-игры

    Неделя 4. Механики т-игры
    Вы узнаете: 14 видов механик игры. Как выбрать, как адаптировать, как комбинировать, как изменять

    В результате: У вас будет готовая "игровая" версия вашей т-игры


    Неделя 5. Задания в т-играх
    Вы узнаете: Как писать задания в игре. Виды. Баланс игры. Математика игры

    В результате: У вас будет готовая черновая версия вашей т-игры!!!

    Неделя 6. Тестирование т-игры
    Вы узнаете: Как тестировать игру, как собирать обратную связь. На что обращать внимание при тестировании, как корректировать игру после тестирования. А также протестируете свою игру со своими сокомандниками

    В результате: Вы завершите основную работу над своей игрой

    Неделя 7. Призмы т-игры
    Это новый модуль, который раньше я не включал в курсы, он рассматривался только в рамках индивидуального коучинга по созданию т-игры. На этой неделе мы пересмотрим вашу игру с помощью 60 призм, чтобы довести игру до идеального состояния с точки зрения игры (динамики, увлеченности, эмерджентности, реиграбильности) и с точки зрения трансформационного эффекта

    В результате: Ваша игра доведена до идеального состояния

    Неделя 8. Дизайн и издание т-игры
    На этой неделе мы разберем кто такой дизайнер, иллюстратор и художник, чем они отличаются, кто именно нужен для вашей игры, где и как их находить, как давать тех задание и работать с ними. Как и где можно издавать игру разными тиражами (от 1 до 1000 и более экземпляров). Как и где закупать комплектующие к игре

    В результате: Ваша игра приобретает завершенный, красивый вид

    Неделя 9. Монетизация т-игры
    На этой неделе мы разберем как зарабатывать с помощью вашей игры, с помощью разных маркетинговых стратегий

    В результате: Вы подберете и пропишите для себя подходящий подробный и понятный способ для заработка с помощью вашей игры


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх