1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Литературная вечеринка. Рахат-лукум Белой Колдуньи, печенье из Средиземья, сэндвичи (Элисон Уолш)

    02.05.2024: Поздравляю, у вас растение. Ты вырастишь дома джунгли (Яна Строинская)

    02.05.2024: Тебе не нужны фильтры! Как перестать шеймить себя из-за внешности (Кейт Коллинз-Доннелли)

    02.05.2024: Смысл моей жизни. Каким родителем я хочу быть и каких детей хочу воспитать (Эйнат Натан)

    02.05.2024: Эксперт по настройке контекстной рекламы. Тариф Минимальный (Елена Червонец)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: [Mirramian.Art] Обложка «Выпускной» (Ксения Фёдорова)

    30.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Гид по типам привязанности: как понять себя и партнера

Доступно

Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Bismillahi 3. ike565 4. kukla-zaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

    [​IMG]

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов. Как проще всего в России выделиться среди конкурентов. Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Краткая программа семинара
    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 27 июн 2015 , в разделе: Строительство и ремонт
    4. Zander
      Zander , 6 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Zander
      Zander , 23 ноя 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. Popadakis
    Popadakis Организатор складчин
    Popadakis, 18 фев 2019
Наверх