1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    05.05.2024: Пакет медитаций Безграничная сила. Тариф Базовый (Наталья Правдина)

    04.05.2024: Брошь Фламинго (Оксана Дивакова)

    04.05.2024: Сборник капкейков (Маруся Манько)

    04.05.2024: [Кайлас] Сангая 67 (А.А.Дуйко)

    04.05.2024: [Neso Akademie] Клуб для практиков Таро Гномов. 3 занятие (София Вюрстлин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    02.05.2024: [OlaArtSchool] Работа с сайтом Illustrators.ru. Тариф Я сам (Юлия Гончарова)

    02.05.2024: Вязаные корзины (Олеся Васылив)

    02.05.2024: [vremeny.net] Библиотека биохакинга. Тариф Все включено (Марина Бербидж-Годес)

Доступно

HR-marketing (Илья Балахнин, Сергей Худовеков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000 руб
Взнос:
659 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Evgeni18 3. Alikotef 4. zapiska 5. Serge2015 6. Helium3d
Оцените эту складчину: /5,
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    HR-marketing (Илья Балахнин, Сергей Худовеков)

    [​IMG]

    Для кого этот курс
    • Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
    • Для руководителей

      Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

      функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
    • Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.
    ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
    Введение в курс. Илья Балахнин
    • Погружение в программу курса
    • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
    • Знакомство участников
    1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин
    • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
    • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
    • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
    2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков
    • Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
    • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
    3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков
    • Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
    • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
    • Практика. Построение ЕJM.
    • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
    4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков
    • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
    • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
    5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков
    • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
    • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
    6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина.
    • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
    • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
    • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 дек 2019
  2. Похожие складчины
    1. fantam
      fantam , 17 янв 2022 , в разделе: Книги
    2. Gagarin
    Загрузка...
Наверх