1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Интенсив по железу (Анастасия Семко)

    29.04.2024: Instar 3.0. Тариф Суперзвезда (Женя Старилова)

    29.04.2024: Живот и ягодицы в огне (Михаил Фирсов)

    29.04.2024: [Synapse] Учебник по патологии воспаления

    29.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаный оверсайз пуловер Cloudy sweater (Neringa Ruke)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    27.04.2024: Подписка в закрытый канал с трендовыми товарами 25.03.2024 - 24.04.2024 (Софья Зозуля)

Доступно

[Highlights] Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. maxsim 3. digitizer
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Highlights] Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)

    [​IMG]

    Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!

    Программа
    • Понятие продажи.
    • Продукт.
    • Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
    • Рынок. Понятие. Важность.
    • Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
    • Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
    • Как определить сколько стоишь ты.
    • Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
    • Примеры.
    • Вопросы по пройденному материалу
    В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
    • Как определить свою стоимость.
    • Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
    • Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
    • Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
    • Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
    • Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
    • За счет каких факторов работает сарафан.
    • Маркетинговые стратегии и что они приносят.
    • Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
    • Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
    Ты научишься
    • Как определить свою стоимость.
    • Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
    • Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
    • Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
    • Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 дек 2016
    OrlovaM нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 20 авг 2015 , в разделе: Фото
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 28 авг 2015 , в разделе: Фото
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 28 авг 2015 , в разделе: Фото
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 21 дек 2015 , в разделе: Фото
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 5 янв 2016 , в разделе: Фото
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 4 май 2016 , в разделе: Фото
    Загрузка...
Наверх