Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Hack!Art] Concept vision. Тариф Глубина (Саша Плотникова)

Тема в разделе "Культура, история и искусство"

Цена:
52000 руб
Взнос:
1131 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Deizy2022 3. Катерина П 4. nattalja 5. Ogure4ik
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Hack!Art] Concept vision. Тариф Глубина (Саша Плотникова)

    [​IMG]

    ИСКУССТВО ВИДЕТЬ ГЛУБЖЕ

    программа для тех, кто хочет отличаться, а не сливаться

    Программа курса:

    В начале было Слово, и Слово было Концепт
    В чём разница между идеей и концепцией?
    Почему критическое мышление — инструмент для концепций?
    Как работать через понятие красоты со своей аудиторией: примеры брендов
    Вы сможете:
    Научиться формулировать и развивать концепты.
    Получить навыки адаптации к изменениям рынка и создания актуальных решений.
    Научиться критически относиться к своим наработкам, но не обесценивать их потенциал.
    Получить набор теоретических и практических инструментов для более глубокого, структурированного и креативного подхода в работе с визуалом, у которого есть цель.
    Концептуальное искусство и мода

    Вы сможете:
    Расширить насмотренность в концепциях и поймёте, почему одно работает, а другое нет.
    Понять, как развивается концептуальная мысль: от истоков к современности. Чтобы не изобретать велосипед, надо понимать, что в мире уже существует
    Научиться из глобальных проблем создавать проекты, которые действительно трогают
    Получить список брендов и художников, которых надо знать, если претендуешь на попытку креативить концептуально
    Концептуальные сценарии: искусство создания вовлекающих историй для креативного продвижения
    Изучим 3 типа концептуального сценария.
    Разберём успешные и неуспешные проекты на примерах из мира моды: от больших кампаний LIME до нишевых брендов, от LUFTHANSA, SKYENG до ROGOVSHOP
    Вы сможете:
    Ориентироваться, где необходимо учитывать не только культурные тренды, но и социальные изменения.
    Научиться выбирать подходящий концептуальный сценарий для разных типов продуктов и адаптировать его
    Научиться создавать уникальные и актуальные нарративы для разных типов аудитории.
    Получить инструменты, чтобы анализировать опыт брендов и адаптировать их успешные решения и стратегии

    Практикумы
    Практикум 1
    Генерация концепций. Начало.
    Узнаете взгляд практика на различие между концепций и идеей.
    Познакомитесь с инструментами подготовки, генерации и отбора концепций.
    Сможете научиться генерировать варианты концепций и выбирать наиболее жизнеспособные для вашей задачи
    Практикум 2
    Генерация концепций. Продолжение.
    Разберёте усложнённые техники разработки концепций.
    Получите инструменты для генерации идей и сможете применять их в работе.
    Посмотрите, как разные методы приводят к разным результатам.
    Расширите арсенал концептуальных решений для своих задач.
    Практикум 3
    Креативные техники в нейминге.
    Разберёте механический и поэтический подходы к созданию названий.
    Используете алгоритмы обоих направлений, чтобы сгенерировать варианты для вашего проекта.
    Освоите сочетание двух кардинально разных методик неймообразования.
    Получите практический опыт и сбалансированный список потенциальных имён.

    Тариф Глубина
    Для тех, кто хочет не просто изучить концептуальное мышление, но и применить его в своих проектах, получить персональную обратную связь и проработать идеи на профессиональном уровне.
    Что внутри:
    Всё из тарифа Структура
    Разбор персональных концепций от Саши Плотниковой (30 минут на каждого: 10 минут защита + 20 минут обратная связь)
    Лекция Наталии Быковой: Как разработать концепцию бренда с нуля
    Практикум Наталии Быковой: Личный бренд 360°: создаем базу и учимся презентовать себя
    Записанная лекция от Саши про подход Марины Абрамович
    Этот тариф для вас, если:
    Вы хотите не просто изучить концептуальное мышление, но и внедрить его в свою работу
    Вам важно получить экспертную обратную связь и персональные рекомендации
    Вы хотите создать концепцию, которая будет работать и приносить результат

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх