Запись

[Gumroad] Industrial Zone Collection (Джама Джурабаев)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
18000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    [Gumroad] Industrial Zone Collection (Джама Джурабаев)

    [​IMG]
    Коллекция промышленной зоны
    Этот набор включает в себя более 150 предметов:
    - 2 полностью настроенных персонажа HERO (с 21 предустановленной позой и цветовыми вариациями),
    - 10 детализированных строительных сборок HERO,
    - 10 детализированных элементов HERO Ground
    - Более 75 модульных строительных деталей с UV-разверткой и текстурами.
    - 33 комплекта украшений
    - 6 модульных кабелей и проводов, вилочный погрузчик , маски для строительных объектов, персонажей и вилочный погрузчик
    - Собственные файлы проекта UE . Все активы оптимизированы для игровых движков и всех основных 3D-пакетов.

    Форматы: Blend (Blender 3.0 или выше + библиотека ресурсов), OBJ, FBX, Unreal Project.
    Демонстрационная сцена Unreal 5
    Здания ГЕРОЕВ
    Сэкономьте сотни часов работы с этими готовыми к рендерингу активами! Каждое здание можно разобрать на более мелкие части, что дает практически безграничные возможности. Все активы оптимизированы как для офлайн-движков, так и для движков реального времени. Форматы: Blend, FBX, OBJ, Unreal Engine.

    Разделение строительных сборок на более мелкие части
    Постройте свою собственную Мегафабрику с этой коллекцией из более чем 75 деталей Kitbash. Они разработаны и сгруппированы для модульных макетов. Разнообразие форм позволит вам спроектировать все, что угодно, от небольшого нефтеперерабатывающего завода до грандиозного гигантского промышленного города! Уровень детализации подходит для крупных планов.

    Эти активы были созданы с большой точностью и вниманием к мельчайшим деталям
    Вдохновленные реальными нефтеперерабатывающими заводами, эти активы представлены в виде высокодетализированных и реалистично текстурированных моделей 4k. Материалы и текстуры очень реалистичны и имеют высокое разрешение со всеми металлическими эффектами ржавчины и гранжа.
    Если у вас возникли проблемы с загрузкой и рендерингом файлов 4k, используйте предоставленные версии 2k или запеченные версии из FBX.
    Для более простой настройки шейдеров в C4D, 3DsMax и Maya мы запекли текстуры и встроили их в файлы FBX.

    Набор элементов одежды
    Эта коллекция украшений для декораций содержит 33 объекта большого и среднего размера для создания реалистичной промышленной зоны. Все модели низкополигональные, поэтому отлично подходят для игровых движков. Уровень детализации подходит для крупных планов.

    Провода и Кабели
    Фотореалистичный высокодетализированный 3D-набор электрических кабелей и проводов. Активы идеально подходят для создания игровой среды или различных технологических сцен. Иметь возможность соединяться друг с другом. Возможна прокладка электрических коммуникаций различной конфигурации.

    Поддержка библиотеки ресурсов для Blender 3.1
    Blender 3.1 включает новый редактор: Asset Browser. Это делает работу с повторно используемыми активами намного проще и нагляднее. Ассеты можно просто перетаскивать в 3D-вид, а в некоторых случаях и в другие редакторы. Объекты будут привязываться к поверхности под курсором или к сетке. Материалы будут применены к слоту материала под курсором. Убедитесь, что вы обновили Blender до последней поддерживаемой версии.

    Выйдите за рамки фотореализма с нашим персонажем
    Откройте для себя наших фотореалистичных полностью смонтированных 3D-персонажей с очень детализированными текстурами (4096 x 4096), которые выглядят потрясающе, особенно в крупных планах! Чистая топология и простые настройки шейдеров PBR делают работу с нашим персонажем максимально приятной.

    Маски и предустановки цвета
    Мы добавили возможность быстрой и легкой настройки цвета. Настройте цветовую схему конкретного меха или измените цвета всех активов. (пресеты с масками создаются только в Blender и Unreal Engine, для других программ есть ч/б маски и запеченные карты Color)

    Оптимизированные сетки
    Все персонажи выглядят феноменально на крупных планах! Никакой очистки не требуется, просто перетащите эти модели в свою сцену и начните рендеринг.
    Все персонажи полностью сфальсифицированы. В них легко ориентироваться, а менять позы просто и понятно. Посмотрите превью, чтобы получить представление о том, как выглядят наши предустановленные позы. 21 УНИКАЛЬНАЯ ПОЗА легко настраивается с помощью рига. Перетащите персонажа в свой проект, выберите позу, настройте, готово! Мы также подготовили Apose для Mixamo. Файлы персонажей FBX включают RIG.

    Реалистичная модель вилочного погрузчика
    Этот вилочный погрузчик создан с особым вниманием к деталям для достижения фотореалистичных результатов в любом проекте рендеринга. Это правильно отмасштабированная 3D-модель, полностью развернутая и текстурированная, готовая к слиянию с вашей сценой.

    Нереальный движок
    Все ресурсы настроены и готовы к использованию в Unreal Engine. Собственные файлы UE включены в пакет, просто подключи и работай!

    Сфальсифицированные персонажи
    Персонажи полностью сфальсифицированы и загружены в UE. Легко ориентироваться и менять позы. В этом паке нет анимации, требуется ретаргетинг на пользовательские анимации.

    Сила нанита в UE5
    Наполните сцену нанитовыми персонажами в разных запеченных позах для грандиозных сцен.

    Изменить цвета
    Мы добавили возможность быстрой и легкой настройки цвета. Настройте цветовую схему конкретного меха или измените цвета всех активов.

    Чертежи
    Чертежи чрезвычайно гибки и мощны, поскольку они обеспечивают возможность использовать весь спектр инструментов и скорость для быстрого создания концепций и дизайна уровней. Источники света комбинируются с сетками в чертежах.

    Демонстрационная сцена Unreal 5
    Посмотрите, как мы создаем вещи в Unreal с помощью этого пакета, разбираем его на части и используем в ваших сценах.
    Просто заметка.
    Это не игровой уровень, а скорее демонстрация того, что возможно с этими активами.
    Этот набор огромен, и производительность может варьироваться в зависимости от вашей настройки.
    О нас
    BigMediumSmall — это команда ветеранов индустрии с многолетним опытом работы в игровой и киноиндустрии.
    Мы создаем пакеты 3D-ассетов, которые хотели бы использовать.
    Что-то, что выглядит превосходно и при этом имеет отличную производительность в 3D.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх