Доступно

[Get Conference] Global Edtech Conference 4.0 Тариф: Актив (Кира Ким, Денис Воронов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
3550 руб
Взнос:
483 руб
Организатор:
Bern

Список участников складчины:

1. Bern 2. Kisa_Belka 3. Cfvb
Купить
  1. Bern Организатор складчин

    [Get Conference] Global Edtech Conference 4.0 Тариф: Актив (Кира Ким, Денис Воронов)

    [​IMG]

    13 часов практического контента для специалистов из сферы онлайн-образования: тенденции, тонкая настройка процессов, дизайн, сервисы и интеграции, аналитика, лайфхаки ведущих экспертов и расширение функционала в EdTech

    Тариф Актив включает записи предыдущих 3х конференций. Итого более 40 выступлений от лучших спикеров в этой отрасли.
    Кира Ким
    GETCOURSE, ДИЗАЙН И КЛУБЫ ПО ПОДПИСКЕ
    Дополнения при вёрстке посадочных и продающих страниц
    Особенности оформления тренингов клубов
    Чем добить «под ключ»

    Алексей Маринов
    КАК СПЕЦИАЛИСТУ EDTECH ЗАРАБAТЫВАТЬ НА ПАРТНЁРКАХ
    Где искать реферальные программы
    Сколько можно зарaботать на партнёрках
    Как превратить партнёрки в пассивный доход

    Анна Наумова
    КАК АНАЛИТИКУ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД БЛАГОДАРЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РЕШЕНИЯМ
    Как забыть про ручной сбор данных и избавиться от миллиона таблиц с разных ресурсов
    Как решить глобальную проблему онлайн-проектов — отсутствие объективных данных для эффективного анализа
    Как платформа Re:trafic помогает сократить время на анализ проекта (дайте два!)
    Систематизация + автоматизация + ежедневное обновление = меньше t и больше $
    Сравнение специализированных решений по аналитике и возможностей GetCourse для kazakova stile

    Сергей Харьков
    КАК ТЕХСПЕЦИАЛИСТУ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД И СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ, СОЗДАВАЯ СОБСТВЕННЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ИНФОПРОДУКТЫ
    Направления финансового роста специалиста
    Разница между инфопродуктами и курсами
    Как отстроиться от конкурентов на рынке
    Как привлекать клиентов без расходов на рекламу

    Максим Елисеев
    ГЕОЛОКАЦИЯ. ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ЛЕНДИНГА И ПРОДАЖ
    Используем сервис определения геолокации
    Гибко перестраиваем лендинг под пользователей из других стран
    Даём пользователям из других стран только актуальную платёжную систему

    Алексей Стрельцов
    КАК ТЕХСПЕЦУ ЗАРАБAТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И СОЗДАТЬ ПАССИВНЫЙ ДОХOД
    Как предложить свои услуги, не продавая их
    Почему онлайн-школы будут охотно с вами работать
    Кейсы пассивного дохода техспецов на партнёрке

    Анна Аранович
    ОПЛАТНЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА. КРАСОТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Организация рассрочки: страх и ненависть аналитики продаж в Геткурсе
    Визуализация оплатной формы
    И вот он оплатил. Что дальше?

    Денис Воронов
    КОДЫ И ПРОМОКОДЫ
    Закодируйся и запромокодируйся (перевод с техн.: Как вообще использовать промокоды и для чего они)
    Код промокодом погоняет (перевод с техн.: Как с помощью промокодов не создавать предложения для смены цены)
    Промокод VS код (перевод с техн.: Cкрипты для упрощения работы с промокодами)


    Сергей Сипита и Марго Савреева
    ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕХСПЕЦУ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВЫБРАЛ ИМЕННО ЕГО
    Как быть, если продавать не умеешь и не хочешь, а заказы нужны
    Как оценить стоимость своих услуг
    Как выгодно отличаться от других специалистов
    Как зарабатывать больше с одного заказа
    Что делать, если клиент не даёт подробного технического задания

    Дмитрий Space
    КАК ЗАКАСТОМИЗИРОВАТЬ ВЕСЬ GETCOURSE
    Основные фишки масштабных стилизаций личных кабинетов на платформе GetCourse
    Детальный разбор готового решения Remake для кастомизации GC
    Особенности программирования в GC. Как создаются крутые ЛК

    Виктория Алексеева
    КАК «НАУЧИТЬ» ОНЛАЙН-ПРОЕКТ ЗАРАБAТЫВАТЬ НА ПАРТНЁРКЕ ДО 50% ДОХOДА
    Каждому проекту по партнёрке, или как показать владельцу перспективы пассивного дохода с проекта
    Варианты партнёрских программ и вознаграждений на GetCourse: деньги, бонусные рубли, индивидуальные комиссии и др.kazakova stile
    Гибкая настройка реферальной программы как ещё одна услуга техспециалиста
    Как полноценно работать с партнёрами проекта, а не просто привлекать их

    Екатерина Штук
    КАК УСТРОЕНЫ УСПЕШНЫЕ КЛУБЫ ПО ПОДПИСКЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХСПЕЦИАЛИСТА
    Почему одни клубы умирают, а другие живут долго и счастливо
    Технические решения для клуба, которые помогают сохранять аудиторию
    Как техспец может напрямую влиять на работу Клуба в плане роста прибыли проекта
    Кейс действующего клуба с удачным примером позиционирования и удержания участников

    Денис Воронов
    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РАЗДАЧА БОНУСОВ
    Подведение итогов трёх дней
    Презентация бонусов спикеров для участников
    Берём Тариф Актив
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх