1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    05.05.2024: [Школа Метасенсорного коучинга] Берегиня рода: сила женщины. Тариф Щедрый (Ирина Улитина)

    05.05.2024: Писатели нового времени 7.0. Тариф 1 (Светлана Тишкова)

    05.05.2024: [Логотип от Регины] Сам себе дизайнер

    05.05.2024: Pro Печень (Ирина Иванова)

    05.05.2024: Избавься от дефицита витаминов микроэлементов без врачей и дорогостоящих лекарств (Руслан Масгутов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 1-3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

    04.05.2024: [Italiana School] Широкие летние брюки (Лейсан Тухбатуллина)

Доступно

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Николай Мрочковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Serhii1975 3. kukla-zaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Николай Мрочковский)

    [​IMG]
    Описание книги
    Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме – это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта

    Объем: 220 стр. 110 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    5 окт 2019
    bubui нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 6 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Zander
      Zander , 28 ноя 2014 , в разделе: Прочее
    3. БаракОбама
    4. Нафаня
      Нафаня , 5 окт 2019 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    5. Нафаня
    Загрузка...
Наверх