1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: [Lil School] Цветочный марафон (Александра Крю)

    29.04.2024: Булочка Сгущенка (Мария Манахова)

    29.04.2024: Пастель. Вдохновляющее начало. Тариф Стандарт (Владислав Татаринов)

    29.04.2024: Разбор стратегий заработка на криптовалюте для новичков (Наталья Вдовина)

    29.04.2024: [Krupnovaelena] Жилет Прованс (Елена Крупнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

Доступно

Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

    [​IMG]
    О книге
    Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

    Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

    Для кого эта книга

    Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

    Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

    Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

    «Фишка» книги

    Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

    От автора

    Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

    Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    24 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Lusina
      Lusina , 28 дек 2020 , в разделе: Психология богатства и денег
    2. Leo.
    3. Фэйт
      Фэйт , 27 окт 2021 , в разделе: Психология богатства и денег
    4. SandraW
    Загрузка...
Наверх