Доступно

Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
399 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Pol9
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)

    [​IMG]

    Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

    Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

    Дата перевода: 2020
    Дата написания: 2018
    Объем: 200 стр. 2 иллюстрации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 48 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Ноябрь 2021 года
     
    Организатор,
Наверх