Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня – Всемирный день искусства и культуры!


В честь праздника запускаем акцию


Подробности ТУТ

Запись

[f5game] Претензии как игра. Тариф Гайд - игра + запись мастер-класса (Ольга Грищенко)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
5950 руб
Взнос:
259 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [f5game] Претензии как игра. Тариф Гайд - игра + запись мастер-класса (Ольга Грищенко)

    [​IMG]

    Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.


    Претензии как игра это:

    Принципы
    Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах

    Ситуации
    Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата

    Техники
    Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать

    Стоп-слова
    Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход

    Суперфразы

    Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями

    Что вас ждет на мастер-классе:
    • Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
    • Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
    На какие вопросы вы получите ответы:
    • Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
    • Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
    • Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
    • В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
    Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса
    • Главные правила и ошибки претензий
    • Как реагировать на претензии
    • Обоснованные и необоснованные претензии
    • Алгоритмы предъявления претензий
    • Лучшие техники реагирования на претензии
    • Стоп-слова
    • Суперфразы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх