Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
16900 руб
Взнос:
1149 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
2
Записаться
  1. Irensi Организатор складчин

    [Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

    [​IMG]
    Cовременные маркетинговые инструменты через опыт брендов: Jacquemus, Acne, Balenciaga, Aesop, Apple, Maison Margiela, Officine Universelle Buly.
    Прикоснитесь к изнанке маркетинговой коммуникации ведущих мировых брендов и внедрите полученные знания в свой проект или бизнес уже сегодня.
    Оставайтесь актуальными на рынке
    Door to... — серия практикумов в формате edutainment
    Практикум включает в себя теоретический блок по разработке бренд стратегии. Сначала изучаем теорию, а потом переходим к нескучной практике на примере реальных бизнесов.
    Мы устали от однотипных лекций и сделали практикум в интерактивно-развлекательном формате влогов. Это сделало обучение нескучным, максимально приблизив его к реальной прогулке по городу — глазами маркетолога.
    На примере бизнес-среды разных городов мы раскрываем механики digital- и офлайн-коммуникации культовых брендов. Вспоминаем историю, отправляемся в бутики и обсуждаем, как мы можем адаптировать последние маркетинговые тенденции в своих проектах.
    Что вас ждёт
    Вы узнаете, как
    строить своё дело с любовью к людям и искренним желанием сделать их жизнь лучше, при этом получая финансовую отдачу,
    А также:
    секреты создания вдохновляющих маркетинговых концепций,
    данные брендов из закрытых профессиональных источников,

    способы мировых компаний взаимодействовать с аудиторией.
    Также я расскажу, как применить опыт больших брендов в вашем бизнесе или личном бренде, адаптируя дорогие идеи под небольшой бюджет.
    Поговорим про ряд знаковых брендов и локаций. Вы поймёте, почему эстетику Balenciaga называют ugly beauty («уродливая красота»), благодаря чему Acne Studios из Стокгольма покорили модные столицы мира и как Apple делает нам (физически) приятно в своих офлайн-точках, чтобы там хотелось остаться.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх