1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Пастель. Вдохновляющее начало. Тариф Стандарт (Владислав Татаринов)

    29.04.2024: Разбор стратегий заработка на криптовалюте для новичков (Наталья Вдовина)

    29.04.2024: [Krupnovaelena] Жилет Прованс (Елена Крупнова)

    29.04.2024: [Level One] Старообрядцы: другая сторона православия (Константин Михайлов)

    28.04.2024: [Аудиокнига] Планируй. Как правильно планировать каждый год своей жизни... (Игорь Манн)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

Доступно

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

Тема найдена по тегам:
Цена:
320 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

    [​IMG]
    О книге

    О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
    О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
    О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
    О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
    О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
    О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
    И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
    Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
    Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.

    Фишка книги
    Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 июн 2016
    Likalika нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. Нафаня
    3. Gagarin
      Gagarin , 28 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх