Запись

Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (Сергей Кузин)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
4990 руб
Взнос:
340 руб
Организатор:
villtank

Список участников складчины:

1. villtank 2. Alexa.Samofalova
open
2
Записаться
  1. villtank Активный складчик

    Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (Сергей Кузин)

    [​IMG]

    Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения.

    О чём этот курс
    • Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.

    В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.

    Для кого этот курс
    • Руководителей и менеджеров компаний
    • Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
    • HR-специалистов
    • Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
    • PR-менеджеров
    • PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
    • Всех, кто выступает публично
    • Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям

    Вы научитесь:
    • правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
    • понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
    • быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
    • в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
    • упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
    • управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
    • уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
    • преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
    • эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
    • отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    Программа курса
    • Принципы реагирования
    • Две главные задачи любого спикера
    • Что мешает нам реагировать эффективно?
    • Баланс уверенности и благожелательности
    • Что объединяет лучших спикеров?
    • Коротко о главном
    • Практикум
    Схема реагирования «5П»
    • Слушать вопрос, слышать позитивное намерение
    • Подстройка
    • Парафраз
    • Предложение, Переход, Послание
    • Коротко о главном
    • Практикум
    «Трудное» поведение: упреждение и управление
    • Провокатор – это вы!
    • Принцип выпускания пара
    • Техники упреждения агрессии "5С"
    • Шкала реагирования на «трудное» поведение
    • «Мягкие» техники реагирования
    • «Жесткие» техники реагирования
    • Практикум
    Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать
    • Три типа вопросов
    • Как отвечать на «зелёные» вопросы
    • Как отвечать на вопросы с затруднениями
    • Как отвечать на «жёлтые» вопросы
    • Когда на вопрос можно не отвечать
    • Как отвечать на «красные» вопросы
    • Коротко о главном
    • Практикум
    Состав продукта: видео и транскрибация

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх