Доступно

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (Джеймс Гилмор)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
379 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. almeka77 3. Нелличка 4. NataliyaNee 5. Алена65 6. Миу333 7. Ravil12
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (Джеймс Гилмор)

    [​IMG]
    Описание книги
    Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
    А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

    Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

    Объем: 450 стр. 29 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arshavin нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх