Запись

Эффективный маркетинг для ИТ компаний. Продвинутый уровень (Никита Семенов)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
75000 руб
Взнос:
605 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. astrotaro
open
2
Записаться
  1. Кожемяка Организатор складчин

    Эффективный маркетинг для ИТ компаний. Продвинутый уровень (Никита Семенов)

    [​IMG]

    О КУРСЕ

    Первый углубленный курс по маркетингу для ИТ компаний, который всецело базируется на опыте автора. Курс рассчитан на компании, оказывающие услуги в области веб-разработки, веб-дизайна и digital-маркетинга. Больше подойдет CEO компаний и маркетологам, которые курируют продвижение своих компаний, глубоко разбираются в теме и хотят перенять опыт других компаний в этом. Это авторский курс Никиты Семенова, специалиста с опытом в ИТ продажах более 13 лет. CEO международной компании SECL Group с офисами в 3-х странах и клиентами из более, чем 25 стран мира. Автор более 70 статей, включая Forbes, VC.ru, ХабраХабр, AIN.ua, Medium и др. Докладчик, более чем 50 конференций, включая iForum, Outsource People, Неделя байнета и др. Продавал проекты для более чем 200 клиентов, включая ведущие национальные и международные компании, для чего побывал в более чем 20 странах мира лично.

    Курс полностью практический, базируется на практике автора. Люди, занимающиеся продажами и маркетингом, не могут быть теоретиками! В каждом занятии мы будем давать практические домашние задания по улучшению ваших компаний. На практику и обзор кейсов отводится львиная доля всего курса, таким образом вы углубите свои знания и сразу их закрепите на практике.

    ПРОГРАММА

    1. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

    0,5 недели

    – Особенности b2b маркетинга в аутсорсинге

    – Inbound VS Outbound

    – Как добиться синергии маркетинга и продаж?

    – Общая стратегия и цели. Место маркетинга в аутсорс компании

    – Какой % от бюджета аутсорс компании уходит на маркетинг?

    – Почему маркетинг прорабатывается до продаж?

    – На что обратить внимание в маркетинге, чтобы улучшить активные продажи аутсорсинга / аутстафинга?

    – Координация двух отделов

    – Учет маркетинговой активности в планах продаж и KPI

    – Интеграция ключевых показателей двух отделов

    – Интеграция процессов

    – Как обрабатывать поток пассивных лидов?

    2. БРЕНД, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

    1 неделя

    – Три кита Майкла Портера через призму аутсорсинга

    – Создание специализации с нуля в аутсорсинге / аутстафинге

    – Создание портрета(ов) клиента

    – Коробочные продукты в аутсорсинге: свои разработки VS известные бренды

    – Правильная “упаковка” компании в глазах клиента для повышения рейтов

    – Презентация отраслевой экспертизы

    – Дополненная ценность в аутсорсинге

    – Базовые маркетинговые материалы: корпоративный стиль, презентация, КП

    – SERM и отзывы клиентов

    – Рейтинги и отраслевые каталоги

    – Нужны ли международные награды и что это дает?

    – Сертификации для аутсорсинговой компании и отдельных специалистов. Почему это важно?

    3. РЫНОК

    1 неделя

    – Особенности маркетинга в разных странах

    – Ментальность в США-Канаде, западной Европе, восточной Европе и Азии

    – Лайв хаки работы с «закрытыми» рынками

    – Что легко и выгодно продавать?

    – Отличия в продвижении аутсорсинга и аутстафинга

    – Эффективная сегментация клиентов по отраслям, размеру и другим особенностям

    – Отличия в маркетинге для привлечения стартапов и корпораций

    – Как понравится людям, которые принимают решения?

    – Как западные клиенты принимают решения?

    – Маркетинг заточенный на удаленные продажи VS в связке с нейтив-сейлзом на месте

    – Маркетинг уровня 20-40$, 40-100$ и 100-250$ / час. В чем отличия и как продавать выше рынка?

    4. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ

    1 неделя

    – Определение целей аутсорсинговой компании и маркетинговой активности

    – Маркетинговая активность конкурентов, включая другие страны. Примеры анализа

    – Разработка ключевого сообщения, основанного на “боли” клиента

    – Стратегии эффективного Outreach

    – Определение самых эффективных каналов для продажи аутсорсинга и аутстафинга

    – География, охват и периодичность

    – Планирование активностей, распределение по каналам, определение продолжительности

    – CPC, CPM, CPA, CPV, CPL, CPO, CAC: какую модель и когда выбирать?

    – Account-based marketing. Почему это один из немногих вариантов для крупных клиентов?

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА

    1 неделя

    – Жизненный цикл клиента в аутсорсинге / аутстафинге

    – AARRR Framework

    – Проектирование и применение Customer Journey Map

    – Разбивка каналов по воронке

    – Как соединить в одну систему маркетинговую воронку и воронку продаж?

    – Цели воронки: узнаваемость, контакты, лиды и др. Что выбрать?

    – Правила работы с воронкой

    – Что такое подогрев лидов?

    – Механики повышения конверсии на каждом этапе

    – Почему люди должны услышать про вашу компанию 4-6 раз, прежде, чем позвонить / написать?

    – Правильный анализ и обнаружение слабых мест

    6. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

    1 месяц

    – Сайт для аутсорсинговой / аутстафинговой компании

    • Один VS несколько сайтов
    • Лендинг VS многостраничник
    • Самые важные разделы для продаж
    • Страницы входа и пути пользователей
    • Зацепки и лид-магниты
    • Страницы услуг / продуктов
    • Блог и подготовка к контент-маркетингу
    • Победы в Awwwards и других конкурсах
    • CRO и средние показатели конверсии в аутсорсинге
    • A/B тесты. Нужны ли и когда?
    • Примеры качественных сайтов аутсорсеров и их разбор
    – SEO

    • Принципы ранжирования
    • Подбор слов
    • Контент
    • Поведенческие факторы
    • Внешние ссылки и Link building
    • Возраст домена
    • Фильтры и санкции поисковых систем
    • Robots.txt
    • Файл Sitemap.xml
    • Карта сайта
    • Домены и поддомены
    • Title, Description, Keywords
    • ЧПУ URL
    • Тег noindex и атрибут nofollow
    • Перелинковка
    • Дубли контента
    • 404 ошибка
    • 301 редирект
    • Качества кода
    • Скорость загрузки страниц
    • Индексация SPA сайтов
    – SMM

    • Есть ли в SMM лиды для B2B?
    • Профессиональные социальные сети: LinkedIn, Xing, Viadeo
    • Social selling и личный бренд
    • Какую цель выбрать? Трафик на сайт, подписчики, обсуждение в посте или сообщениях, охват и реакция и т.д.
    • Алгоритмы основных социальных сетей: LinkedIn, Facebook, Twitter
    • Продвижение поста
    • Накрутка и обмен лайков: LinkedIn, Facebook, Twitter, Medium, Quora и др.
    • Как увеличить охват постов?
    • Лидогенерационные посты и посты для трафика на сайт
    • Почему SMM - это часто только способ распространение контента, а не продажа?
    • Алгоритмы и ценность групп в LinkedIn и Facebook
    • Фан страницы бренда. Как их оформить и вести? А нужны ли они вообще?
    • Первая 1000 последователей на фан странице
    • Что и как писать? Лично или от бренда?
    • Социальные активации и живой интерес аудитории к нужным темам
    • Создание экспертности и демонстрация клиенту
    • Используем SMM для целей контент-маркетинга
    • Можно ли добавлять и писать западным клиентам в Facebook?
    • Как SMM может помочь сейлзам в активных продажах?
    • Что такое длинная продажа и почему многие сделки будут через год и более?
    – PPC

    • Стоимость лида и так ли нужен этот канал аутсорсингу?
    • Настройка показов в LinkedIn, Google, FB
    • Remarketing
    • CPA-сети
    – E-mail Marketing

    • Тематические микро-рассылки. Что это и как применять?
    • Методы сбора базы
    • Вытаскиваем емайлы с LinkedIn, даже если контакт не добавлен
    • Цепочки писем и разные касания
    • Как замаскировать рассылку под персональное письмо?
    • Создание писем и их цели
    • Нужна ли постоянная рассылка для клиентов?
    • Емайлы потенциальных клиентов, с которыми вы общались, но не продали
    • Про что писать и как вытаскивать лидов
    • Периодичность и информационный повод
    • Open Rate и Click Rate
    • Зацепки и другие стимулы к действию
    • Техническая настройка или как не попасть в СПАМ
    – Public Relations

    • Создание информационного поля
    • Отраслевые СМИ и работа с ними
    • Социальные СМИ: Medium и аналоги
    • Сбор трафика: Reddit и Hacker News
    • Работа с вопросами-ответа: Quora и аналоги
    • Хранение кода: GitHub и Gist.GitHub
    • Сайты для дизайнеров и работа с ними: Behance и Dribbble
    • Помогаем стартапам-клиентам: Product Hunt и Betalist
    • Каталоги, тендерные площадки и маркетплейсы: Clutch.co, YouTeam, GoodFirms и др.
    – Content Marketing

    • Создание статей, фотоподборок, видео
    • Как написать статью, которая даст лидов?
    • Кто будет писать? Собственник, сотрудники или сторонние журналисты?
    • Как в статье дать ссылки на свой сайт и при это не получить запрет редактора СМИ?
    • Почему нужно 3-4 касания минимум?
    • Перевод статей только носителем языка
    • Лидогенерационный контент VS контент для трафика
    • Почему не стоит делать технический контент для поисковых систем?
    • Будут ли эффективны технические статьи для программистов?
    • Моментальная индексация статей и присвоения авторства Google
    • Публикация в блоге на собственном сайте
    • Почему публикация в своем блоге - это только 3-5% от успеха?
    • Публикация в отраслевых СМИ
    • Какие СМИ эффективные для лидогенерации?
    • Проверка качества СМИ через SimilarWeb и SparkToro
    • Публикация в социальных сетях
    • Как достучаться журналисту или «продаем» идею статьи
    • Очередность посева контента и почему это важно
    • Почему моя статья в Forbes дала 0 лидов?
    • Как я получил 200 тыс. просмотров и 250+ лидов с одной статьи?
    • Отличие в публикации статей у нас и на западе?
    – Referral Marketing

    • WOM-маркетинг
    • Influencer Marketing
    • Партнерские статусы и поток лидов оттуда
    • Сертификация сотрудников и компании. Какую ценность они дают? Google Developers Certification, Microsoft Certification, Magento Certification, Laravel Certification, PMI certification, ISTQB Certification и др.
    – Online и Offline Events

    – Community Building

    7. UP SELL / CROSS SELL

    0,5 недели

    – Существуют ли программы лояльности в аутсорсинге? Или как сделать клиента вечным

    – Как на ранних этапах понять клиента?

    – Как доказать клиенту, что дороже = лучше?

    – Down sell: дешевле, но маржинальнее

    – Мой подход: продажа по шагам. В чем преимущество?

    – Преодоление барьера первой покупки

    – Что делать с отказом клиента и как его повернуть обратно?

    8. АНАЛИТИКА

    1 неделя

    – Правильные KPI

    – Связываем KPI с маркетинговой воронкой

    – Google Analytics: ключевые метрики, что такое session, page view, bounce rate, interaction / non interaction events

    – GTM: установка кода Universal Analytics через контейнер

    – Настройка целей в Google Analytics

    – Поведенческие факторы и сегментация

    – Когортный анализ

    – Считаем стоимость контакта и стоимость лида в каждом канале

    – Customer Lifetime Value (LTV)

    – COGS и AOV

    – ROAS для каждого канала

    – ROI и ROMI для всей маркетинговой активности

    9. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

    2 недели

    – CRM: Pipedrive VS HubSpot

    – Управление маркетингом: HubSpot Marketing Hub

    – Аналитика: Google Analytics и Google Tag Manager

    – Рассылки: MailChimp VS Active Campaign, Reply

    – Анализаторы: SimilarWeb, SparkToro, SE Ranking, AHrefs, SerpStat, Screaming Frog, Netpeak Spider, PageSpeed Insights, W3C Validation

    – Поисковые системы: Google Search Console, Bing Webmaster Tools

    – Подбор слов: Keyword Planner VS SEMrush VS Kparser

    – Конверсии слов: Keyword Hero

    – PPC: Google Adwords и GDN

    – SMM: Buffer

    – Account Based Marketing: Albacross VS Leadfeeder

    – Работа с текстом, плагиат: Copywritely

    – A/B тесты: Google Optimize

    – Воронка продаж и тепловая карта: HotJar

    – Онлайн чат: Intercom

    – API интеграции сервисов: Zapier

    10. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ И ЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


    продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх