Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. mikola_mr 3. Сеня777 4. Karim19 5. ugn 6. poly-graph 7. НадБор 8. Jekaseo 9. МарусяММ 10. Sereniti 11. Ogtulajk 12. Александр43 13. SafieSafie 14. Naomi’s
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Эффективный call-центр для интернет-магазина (Николай Федоткин)

    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    Зачем это Вам?
    • Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
    • Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.
    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    • Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    • Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    • В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    • Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.
    Кому это нужно?
    • Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    • Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом
    Основное:
    • Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    • Как построть систему работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    • Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    • Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    • Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. ugn Складчик
    Оплатил на Яндекс кошелек, 16.03.18 10.40
     
    ugn,
  4. Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы. Кнопка Реквизиты под названием темы.
     
    Коловрат,
  5. pusr1298 Складчик
    Добрый день, книгу еще можно приобрести?
     
    pusr1298,
  6. Leo. Активный складчик
    ДОСТАЛ КРИЗИС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными![​IMG]

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo.,
Наверх