Запись

Дизайнер украшений. Тариф Бизнес (Анна Костенко)

Тема в разделе "Заработок на хобби и рукоделии"

Цена:
14990 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. larvik 3. Valli_K 4. aliaskarova01 5. Derbi2222 6. Qwerty594_ 7. Zubalin
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Дизайнер украшений. Тариф Бизнес (Анна Костенко)

    [​IMG]

    Привет всем, меня зовут Аннет и я создатель и преподаватель онлайн-курсов: «Я дизайнер украшений»

    ‌Приглашаю тебя окунуться со мной в мир творчества и красоты

    ‌На моих курсах ты сможешь научиться не только создавать уникальные украшения своими руками, но и запустить свой личный бренд и магазин в Instagram

    Модуль 1 — Инструменты, материалы и фурнитура
    Модуль 2 - Мастер-классы по сборке украшений, техника и фишки
    Модуль 3 — Брендирование
    Модуль 4 — Создание магазина в социальных сетях
    Модуль 5 — Создание контента для бренда
    Модуль 6 — Доставка
    Модуль 7 — Продажи и реклама
    Модуль 8 — Правовое оформление бизнеса
    Модуль 9 — Масштабирование бизнеса . Выходим на маркетплейс Wildberries.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы узнаете, как выбрать перспективные товары для торговли. Разработаете стратегию выхода на маркетплейсы и поймёте, как продавать, чтобы остаться в плюсе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Став автором книги, вы прокачаете личный бренд, увеличите поток клиентов и оставите след в истории.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...