1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: [Lil School] Цветочный марафон (Александра Крю)

    29.04.2024: Булочка Сгущенка (Мария Манахова)

    29.04.2024: Пастель. Вдохновляющее начало. Тариф Стандарт (Владислав Татаринов)

    29.04.2024: Разбор стратегий заработка на криптовалюте для новичков (Наталья Вдовина)

    29.04.2024: [Krupnovaelena] Жилет Прованс (Елена Крупнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

Доступно

Дизайн впечатлений (Роберт Россман)

Тема найдена по тегам:
Цена:
379 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. Maklyud 3. barry_young
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Дизайн впечатлений (Роберт Россман)

    [​IMG]
    Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.

    Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений – увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.

    Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

    Объем: 280 стр. 28 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    24 июл 2021
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 23 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    2. Magnetka
    3. Нафаня
    Загрузка...
  3. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 379 руб. Взнос с каждого участника: 83 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 26 Июль 2021 года
     
    Фридрик, 24 июл 2021
Наверх