Доступно

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Алексия76 3. АджедаН 4. alina97 5. nefertiti 6. roriru 7. Marina Kira 8. kazmirchuk 9. Kseniiiya 10. YoYoYo
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Нафаня Организатор складчин

    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    [​IMG]

    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх