Скрыть объявление

Помогите нам и получите бонус!
Подробнее в в нашем Телеграм-канале!

Запись

Cтартап лаборатория. Тариф Базовый (Тигран Басеян)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
25000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Cтартап лаборатория. Тариф Базовый (Тигран Басеян)

    [​IMG]


    Хорош тот продакт, который повидал жизнь. Чтобы стать продактом или прокачаться как продакт, надо делать проекты. Чем больше, тем лучше.

    Цель программы?
    Помочь продактам и шифтерам разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез
    Стартап лаборатория поможет расставить по полочкам процесс Discovery, научит придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности, а также научит реализовывать проект экономически эффективно
    В рамках программы будут рассмотрены такие темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и разработка стратегий выхода на рынок

    Философия программы
    1. Процесс важнее результатаю Берем идею и проходим все этапы продуктового дискавери. Важно, наша задача научиться делать документацию JBGE: Just Barely Good Enough – потому что работа над подобными артефактами может быть описана кривой — это кривая убывающей полезности: каждый следующий шаг детализации после какого-то предела уже не даёт серьезного прироста ценности, а может даже вредить (перфекционизм нужно победить!)
    2. Коммуникация важнее документации. Хороший продакт умеет задавать вопросы, отличный продакт умеет находить ответы. Мы будем работать в миникомандах примеряя на себя разные роли и в коммуникации искать ответы на основные продуктовые вопросы.
    3. Практика важнее теории. Все теоретические материалы будут вынесены в видео-уроки и будут доступны по мере необходимости. Таким образом, больше времени будет на проработку проектов и менторские встречи.
    Кому программа помогает:
    • Начинающим продактам программа поможет расставить по полочкам процесс Discovery
    • Зрелым продактам поможет создать вики и найти точки роста в своем продукте
    • Шифтерам увидеть суть продуктовой работы и примерить на себя эту профессию
    Результат программы
    Реализованный в течение 3 месяцев проект с пониманием того, как:
    Разрабатывать гипотезы, ценностное предложение и бизнес-модель
    Придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности
    Реализовывать проект экономически эффективно

    Об авторе: Привет, меня зовут Тигран. 13 лет в ИТ, 9 лет Product Manager. Мое ключевое преимущество – это насмотренность. Прошел через свои стартапы, разные проекты, делал ИТ продукты с командами разработки в 50 человек, иногда делал продукт без команды - сам на low-код инструментах. Есть опыт в оффлайн бизнесе, логистике.И все это легло в структуру сначала моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, а в последствии в адаптированную программу для продактового дискавери.

    Тариф Базовый
    Доступ к теории и видео материалам
    8 занятий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх