Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Наши друзья на сайте по РЕДКИМ КУРСАМ тоже радуют любимой Акцией 3+1!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[convertmonster] Системный маркетинг 2025. Тариф Маркетолог PRO (Антон Петроченков)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
187000 руб
Взнос:
1356 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [convertmonster] Системный маркетинг 2025. Тариф Маркетолог PRO (Антон Петроченков)

    [​IMG]

    Для кого будет актуален курс:
    • Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
    • Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
    • Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
    • Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
    • Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
    • И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
    • Тем, кто строит отдел маркетинга
    • Вы хотите узнать, как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.
    Что нужно для старта:
    • Опыт работы в маркетинге от 1 года;
    • Подтвержденный опыт привлечения >200 заявок из интернета в месяц;
    • Базовая подготовка на уровне 2-х или более курсов: Интернет-маркетолог, Трафик-менеджер, SMM-менеджер, Таргетолог;
    • Проект с годовой выручкой >20 млн руб. и рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
    • В среднем 60-90 минут в день в течение 3 месяцев для трека «Маркетолог PRO» и 4 месяцев для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»
    Как построено обучение:
    1. Трекинг вашего проекта
      Никакого «игрового формата». Обучение на реальном проекте
      Ваш трекер помогает выполнять задания на вашем проекте
    2. Формат обучения
      Удобный формат коротких видео-роликов
      Скрин-касты, презентации, шаблоны и инструменты
      Постоянный доступ к чату с кураторами для помощи
      Живые Zoom-встречи, разборы кейсов, ответы на вопросы
    3. Артефакты курса
      Более 100 инструментов для работы маркетолога
      Вы получаете доступ в сообщество маркетологов
      Вы создаете свой первый кейс во время обучения
      Вы получаете сертификат и диплом интернет-маркетолога
    Программа:

    Бонус. Закон о маркировке рекламы

    Урок 1. Современный подход в digital. Система. Дорожные карты и стратегии
    • Что такое системный маркетинг; Маркетинговая ромашка. Дорожная карта системного маркетинга; Понимание ситуации наблюдения
    • Бонус. Настройка аналитики. GA, GTM. Разметка событий
    • Настройка Google Analytics; Фильтры и импорт данных; Установка кода и знакомство с СТМ; Базовые отчёты; Базовая настройка GA4
    • Бонус. Настройка Яндекс.Метрики
    • Базовая настройка концепции; Базовые показатели; Основные отчеты
    Урок 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
    • Основные показатели; Шаблон простой воронки. Основные метрики воронок; Показатели воронки продаж. Выводы и гипотезы по улучшению показов; Поиск текущих проблем. Построение боевых планов
    • Бонус. Зачем нужна Unit-экономика
    • Зачем нужна Unit-экономика; Основные термины и определения; Решение задач по Unit-экономике
    • Бонус. Расчет текущей Unit-экономики
    • Основные термины и определения; Построение текущей модели Unit-экономики
    • Бонус. Расчет желаемой / планируемой Unit-экономики
    • Основные термины и определения; Планирование на основе Unit-экономики. Теоретическая и практическая части; Калькулятор Unit-экономики
    • Бонус. Оценка РК и корректировка Unit-экономики
    • Теория ограничений по Элияху Голдратта; Выводы на базе Unit-экономики; Способы устранения ограничений; Оценка эффективности РК; Как решать выявленные проблемы; Часто допускаемые ошибки
    Урок 3. Глубинное пользовательское исследование. Метод аватаров
    • Исследование пользовательского поведения. Метод аватаров; Сбор информации о пользователях. Развитие клиентов; Составление карточки аватара
    Урок 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
    • Сбор данных о пользователях; Анализ контекстной рекламы; Анализ продвижения конкурентов; Анализ продукта; Создание оффера
    Урок 5. Бренд-платформа
    • Понятие Бренд-платформы; Анализ позиционирования; Разработка и адаптация логотипа; Serm
    Урок 6. СЈМ и её применение в маркетинге. Ключевые точки конверсии
    • Дробление воронки; Продуктовая матрица; Экосистема продуктов. Consumer Journey Map
    Урок 7. Построение воронки трафика. Паспорт проекта
    • Источники трафика; Детализация на примере Яндекс.Директ. 50 источников трафика; Масштабирование и расчет трафика. Паспорт проекта
    Урок 8. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка
    • УТП; Первый экран посадочной страницы; Создание Call to Value. Визуализация оффера; Подтверждение выгоды и закрытие возражений; Дополнительные блоки
    Урок 9. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
    • Принципы дизайна; Оценка главной страницы сайта; Тест Usability. Вебвизор и карты; Страница категории; Страница product; Страница оплаты
    Темы ZOOM-встреч с куратором-экспертом:
    • Ведение учебников по учебной программе
    • На каком уроке вы сейчас?
    • Что получается? Какие трудности?
    • Как прогресс в обучении и т.д.
    • Свой вопрос куратору-эксперту
    • Длительность встреч: 40-60 минут
    • Количество встреч: 8 ZOOM-встреч 1 раз в 2 недели
    • Формат: приходите на встречу, задаете вопросы куратору-эксперту, получаете ответы в режиме реального времени
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх