1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Компенсаторика финансов. Без практики (Анастасия Шесточенко)

    27.04.2024: Фудблогер 1.0 Тариф Базовый (Розалия Сейфетдинова, Александр Мазитов, Алена Федорова)

    27.04.2024: Крылья (Седа Каспарова)

    27.04.2024: Компенсаторика финансов. Тариф с практикой и обратной связью в группе (Анастасия Шесточенко)

    27.04.2024: Компенсаторика финансов. Тариф без практики и обратной связи (Анастасия Шесточенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

Закрыто

[City Business School] Директор по маркетингу

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
27000 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. MiShi 3. ZKV 4. Monte 5. мария1972 6. Вадим78 7. Perfortuna1 8. velisar2000 9. an-swer
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [City Business School] Директор по маркетингу

    [​IMG]

    Цели и задачи курса
    • Освоение практических инструментов маркетингового управления, начиная с разработки маркетинговой стратегии и заканчивая оценкой эффективности работы.
    • Освоение методов исследования рынка и изучения клиентов.
    • Научиться вести правильную политику в области отношений с клиентами и управления лояльностью.
    • Освоение основных аналитических методов и приемов.
    Описание курса

    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.

    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    30 ноя 2016
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
      General Fashion , 2 апр 2021 , в разделе: Прочие
    2. General Fashion
      General Fashion , 18 сен 2023 , в разделе: Курсы по администрированию
    3. General Fashion
      General Fashion , 16 июн 2021 , в разделе: Прочие
    4. General Fashion
      General Fashion , 4 ноя 2021 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 31 янв 2017
  4. armykos
    armykos Складчик
    Есть вариант прикупить этот курс?
     
    armykos, 9 сен 2018
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
    К сожалению, нет.
     
    Zander, 9 сен 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх