1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Легендарный курс самооценка или Основы уверенного поведения. Февраль 2024 (Наталия Капцова)

    29.04.2024: Freestyle Djing. Тариф Freestyle Original (Evgeny Spirit)

    29.04.2024: [chasnyk_stylist_body] Клуб. Май 2024 (Ксения Часнык)

    29.04.2024: Подписка на закрытый канал Валентины Паевской. Июнь 2024 (Валентина Паевская)

    29.04.2024: Жить вкусно. Кулинарный клуб. Май 2024 (Маша Шелушенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Скрыть объявление

⚡️Решение трудностей с пополнением баланса⚡️

Друзья, мы в курсе, что некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой при пополнении баланса.

Данная проблема возникает со стороны платежной системы. Мы никак не можем повлиять на данную ситуацию.

Мы 24 часа в сутки находимся на связи с техническими специалистами платежной системы, которые стараются решить эту трудность.

Вот рекомендации, которые передала нам служба поддержки платежной системы:
1) Попробуйте сменить браузер.
2) Почистите файлы-cookie.
3) Создайте новый счёт на оплату на другую сумму.
4) Попробуйте ещё раз через 5-10 минут.

Многим пользователям помогает установка нового браузера, до этого не используемого на компьюторе.

Ссылки на скачивания браузеров:
- Firefox
- Opera
- Chrome
- Яндекс браузер

С уважением, команда форума.

Доступно

Четыре ключа. Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений (Ольга Новикова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
700 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Anfisa2000 3. Tonya155 4. Didi205 5. M789 6. SegaMega 7. Martus
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    Четыре ключа. Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений (Ольга Новикова)

    [​IMG]

    В комплект входят:
    • карточки, из которых составляется поле;
    • карточки с заданиями;
    • двусторонний лист в клетку (на одной стороне — мелкая клетка, на другой — крупная);
    • памятка для игроков, отражающая структуру заданий.
    Кубик и фишки в комплект не входят!
    Возраст игроков: от 5 до 11 лет.
    Количество игроков: от 1 до 4.

    В дальней башне волшебного замка спрятаны сокровища. Башня закрыта на 4 замка, и чтобы открыть их, нужно получить 4 ключа. А для этого надо выполнить 4 непростых задания… Только внимательные и настойчивые герои смогут достичь цели. Кто первым доберется до сокровищ?

    Задача игроков — передвигать по полю свою фишку так, чтобы раньше других дойти до противоположной по диагонали клетки, отмеченной меткой-«башенкой», собрав при этом четыре разных по цвету «ключа».

    Четыре «ключа» — это правильно выполненные задания четырех типов: копирование, воспроизведение образца по памяти, преобразование изображения и выполнение задания по словесной инструкции. Игровой набор разработан нейропсихологами для поэтапного формирования пространственных представлений, внимания, памяти, умения действовать по инструкции.

    Карточки может использовать как специалист (нейропсихолог, психолог, логопед и т.д.) в коррекционных и диагностических целях, так и родитель или любой взрослый, задача которого — с пользой и интересом провести время вместе с ребенком или с небольшой группой детей.

    Об игре (в чем суть, для чего и для кого это надо)

    Игра направлена в первую очередь на развитие пространственных представлений у детей. При этом она, конечно, развивает и память, и внимание, и умение действовать по инструкции, но при создании игры мы ориентировались в основном на запросы специалистов-нейропсихологов, которым не хватает полноценного игрового набора, поэтапно формирующего пространственные представления.

    Мир вокруг стремительно меняется. Специалисты давно замечают, что современные дети с трудом справляются с заданиями, которые их ровесники выполняли уверенно и быстро. В первую очередь это касается заданий на ориентацию в пространстве как реальном, на плоскости листа, так и языковом. Постоянный поиск материалов для работы с детьми, естественный интерес к игре привели к необходимости создать свой «игровой пакет» заданий.

    Любая степень недостаточности пространственных представлений с неизбежностью приводит к проблемам в освоении учебных навыков. Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция выявленных нарушений помогает предупредить школьные трудности, и наиболее продуктивным периодом для такой работы является возраст 5–7 лет, когда пластичность структур мозга еще высока и идет активное формирование внутри- и межполушарных связей, обеспечивающих работу высших психических функций. Умение взаимодействовать с пространственными конструкциями (анализ, копирование, устойчивость зрительных оптико-пространственных образов и их преобразование) формирует навык работы с большими потоками информации, что очень востребовано в современных условиях обучения и жизни в целом.

    В случае нормального развития ребенок проходит все этапы формирования пространственных представлений самостоятельно в соответствующие сроки.
    И наша игра может в этом помочь.

    Однако если ребенок не может освоить соответствующие возрасту умения, если у него естественным путем не складываются пространственные представления ожидаемого уровня, то он нуждается в помощи, а именно — в специально организованных систематических занятиях, проводимых либо продвинутыми родителями, либо, что эффективнее — специалистом-нейропсихологом. В таком случае предлагаемая нами игра фактически является комплектом материалов, позволяющих выстроить серию коррекционных занятий. И поскольку задания наши представлены как элементы игры, то и занятия получаются нескучные.

    В процессе игры дети учатся:

    • определять пространственные координаты и ориентироваться по ним;
    • точно копировать простые и сложные фигуры, опираясь при этом на пропорции рисунка;
    • запоминать и воспроизводить сложные изображения по памяти;
    • объяснять пространственное расположение деталей рисунка другому человеку;
    • рисовать строго по инструкции;
    • преобразовывать графические изображения — выполнять повороты рисунка, увеличивать или уменьшать, создавать целостный образ из частей.

    Обзор игры "Четыре ключа"

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

    Автор: Новикова Ольга Дмитриевна
    Детский психолог, нейропсихолог Семейной школы Макарун, специалист высшей квалификационной категории, углубленно работает с детьми, имеющими различные дефициты в развитии (СДВГ, РАС – расстройства аутистического спектра, ЗПРР – задержки психоречевого развития и др.), соавтор и ведущая программы для родителей «Взрослые дети» на канале «Мать и дитя».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 апр 2020
  2. Похожие складчины
    1. Drugaya
      Drugaya , 3 апр 2023 , в разделе: Дети и родители
    2. Дивия
    3. Drugaya
      Drugaya , 17 мар 2023 , в разделе: Дети и родители
    4. Дивия
      Дивия , 8 мар 2022 , в разделе: Дети и родители
    5. Лагерта
    6. Дивия
      Дивия , 8 мар 2022 , в разделе: Дети и родители
    7. Lucky man
      Lucky man , 27 сен 2017 , в разделе: Дети и родители
    Загрузка...
Наверх