Запись

[Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения (Инна Зубахина)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
5000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. vera045
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения (Инна Зубахина)

    [​IMG]
    О мастерской
    Интерактивное онлайн-занятие, на котором в ходе активной групповой и самостоятельной работы, каждый участник соберет свой собственный гайд для проведения интервью и сформулирует опорные ценности и принципы. Онлайн-мастерская состоит из блоков теории, совместной практики, самостоятельной работы и нескольких упражнений, которые помогут закрепить знания об исследованиях в целом и отработать навыки проведения интервью. 4 часа активной работы в зуме и на интерактивной доске.

    Кому будет полезен курс
    • Руководители корпоративных образовательных проектов
      Если вы работаете с внутренним заказчиком и хотите качественно формировать техническое задание и задачи обучения
    • Продюсерам образовательных продуктов и менеджерам по обучению
      Если вы хотите самостоятельно получать более глубокие данные от целевой аудитории и заказчика
    • LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
      Если вы уже проводите исследования, но вам не хватает данных для разработки контента
    • Исследователям и аналитикам
      Если вы хотите улучшить свои навыки и обменяться опытом
    В результате обучения на тренинге участники:

    Познакомятся
    • С подходами и моделями исследований (customer development, человекоцентричный подход, дизайн-мышление, JBTD)
    • С методологией и фреймворками проведения интервью
    Поймут
    • Что такое человекоцентричный подход и как его реализовать в исследовании
    • Принципы проведения интервью в исследованиях для создания образовательных продуктов
    Создадут
    • Авторский гайд для проведения интервью на основе предложенного шаблона
    • Собственные рекомендации и установки для проведения успешного глубинного интервью с пользователями и заказчиками
    Получат
    • Набор готовых шаблонов и рекомендаций (редактируемый гайд интервью, памятка с принципами проведения интервью, схема для обратной связи, карта проблем и гипотез, интервью-гайды для разных аудиторий)
    • Обратную связь и поддержку эксперта и коллег
    Базовые понятия и принципы провединя интервью в исследовании
    • Качественный и количественный подход в социологии
    • Что помогает установить контакт в интервью
    • Человекоцентричность и эмпатия в исследовании. Как в погоне за методологией не потерять пользу и получить качественный результат
    Методологии и фреймворки проведения интервью
    • Jobs to be Done («работы, которые нужно сделать»)
    • Метод персон
    • X-ray (Анастасия Жичкина и Константин Ефимов)
    Проведение интервью: стили, принципы и подходы
    • Стили проведения интервью
    • Практическое задание. Отработка разных стилей проведения интервью
    • Обратная связь и фиксирование инсайтов и наблюдений
    Практические упражнения, самостоятельная и групповая работа
    • Тренировка проведения интервью в парах и тройках
    • Карта рефлексии и сбора обратной связи
    • Создание собственного гайда на основе предложенного шаблона
    • Формулирование опорных принципов коммуникации, которые помогают получить ценные данные и удержать комфортные границы
    • Завершение и общая рефлексия

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх