1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Мышата морячки (Лариса Гаврикова)

    02.05.2024: Онлайн-тренинг Филипп Трейси. Жизнь в мире форм (Любовь Попова)

    01.05.2024: Динамический гороскоп (Сергей Безбородный)

    01.05.2024: [Институт Открытого Поля] Я и моя еда (Наталия Журавлева)

    01.05.2024: [ИПиКП] Терапия принятия и ответственности (Екатерина Антюфьева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла (Роман Тарасенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
259 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. murmur 3. Сlearcut 4. aleksejj-muromec 5. former 6. Palm 7. KsAn09 8. Мари1104 9. svechka74 10. Mariya1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла (Роман Тарасенко)

    [​IMG]

    Описание книги
    Роман Тарасенко – маркетолог, опытный консультант и бизнес-спикер – занимается маркетингом более 8 лет. Его продукты четко структурированы, а предлагаемые им техники максимально понятны и легко воспроизводимы в российских реалиях. И эта книга, написанная по материалам тренинга «Как работать с ценами, чтобы прибыль росла», тому подтверждение.

    Автор чрезвычайно умело, буквально на пальцах, показывает механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он разбирает кейсы ведущих компаний, анализирует слагаемые успеха и предлагает 16 работающих стратегий, чтобы максимизировать прибыль. Ценовое позиционирование, с его точки зрения, должно быть результатом серьезной аналитической работы, а не следствием озарения или интуиции. Роман Тарасенко объясняет, как увеличить объем продаж, воздействуя на эмоции клиентов. Рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, можно ли демпинговать тактично и для чего вообще это делать.

    «Ценные решения» идеально подойдут тем, кто стремится расширить свое присутствие на рынке, настроен максимально использовать эмоциональные преимущества своего продукта и добиться прогресса в сфере продаж. То есть всем, кто хочет продавать больше и продавать дорого.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 янв 2018
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Фэйт
      Фэйт , 30 сен 2019 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    3. Нафаня
      Нафаня , 30 мар 2016 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Наверх