Доступно

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в фармацевтике и медицине (Брайан Смит)

Тема в разделе "Менеджмент"

Цена:
447 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. GingerSun
Купить
  1. Ahri Kitsune Организатор складчин

    Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в фармацевтике и медицине (Брайан Смит)

    [​IMG]

    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.

    Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.

    «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, iOS.EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 210 стр. 93 иллюстрации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 447 руб. Взнос с каждого участника: 82 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 3 Июль 2021 года
     
    Ahri Kitsune,
Наверх