1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Сарафан Эмили. Размеры 36-52. Рост 164-170 (Лена Соцкова)

    29.04.2024: [Две хозяйки] Набор сборников рецептов (Елена Шилова, Нина Аленкина)

    29.04.2024: Visual. Тариф Самостоятельно (Илья Филтих)

    29.04.2024: Не могу молчать (Лев Толстой)

    29.04.2024: Метод. Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Доступно

Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Наталья_2511 3. Ксения0707 4. Mary Smit
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)

    [​IMG]

    Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)
    Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
    «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

    Объем: 190 стр. 19 иллюстраций

    Формат: EPUB, PDF

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    24 фев 2020
  2. Похожие складчины
    1. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 июл 2021 , в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
    2. carljung
    3. Нафаня
      Нафаня , 3 май 2017 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 96 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Октябрь 2022 года
     
    Dr.Vatson, 24 окт 2022
Наверх